Dream Worlds

Объявление

Картинки
Музыка
Видео
Статьи
Обзоры
События
Юмор
Прочее
Творчество: проза
Творчество: стихи
Творчество: рисунки
Творчество: своими руками

Опубликовать

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dream Worlds » Архив трактира » (0) Трактир "Перекрёсток"


(0) Трактир "Перекрёсток"

Сообщений 691 страница 720 из 1000

1

Главный зал, некогда сияющий и расцвеченный множеством красок, как-то потускнел, пламя в камине, хоть и горело, поддерживаемое саламандрой, но уже не плясало так весело, скорее сонно стелилось по дровам. Собственно, и сам «Перекрёсток»  мирно уснул, ожидая, возвращения хозяев и друзей. Часы, дни, недели и месяцы пролетали над покрытой красной черепицей крышей, пока однажды…
Дверь в трактир распахнулась с грохотом, навевающим воспоминания о счастливых днях, полных шизы. В проёме, громко пыхтя, шипя и недовольно порыкивая, появились три морды: две львиных и одна тигриная. Владелицы морд, отчаянно пытались одновременно протиснуться в дверь – судя по упитанным тыльным частям, процесс мог занять долгое время и закончиться вынесением косяка. Помощь пришла негаданно – здоровенная трёхголовая псина, мощно пропихнула подружек в дверь и кошачье - собачий клубок покатился по залу, сбивая столы и стулья.
- Рада! – вслед за клубком  вошла,…ну судя по голосу хозяйка, судя по загруженности и наличию в руках коробок – косплеер ослика. – Мы же договаривались, что первыми в дом надо запустить котиков!
Церберша весело подскочила и, оправдывая своё имя, радостно заскакала по залу, роняя уцелевшие столы.
Драконица аккуратно сгрузила коробки, на самом верху которых балансировала большая стеклянная банка с крохотной избушкой на курьих ножках внутри.
Последним вошёл крупный, с овчарку паук.
Усмирение живности, счастливой от воссоединения с домом, заняло некоторое время. И вот, что странно – там, где проскакивала, развесёлая многоногая компания, здание словно преображалось. Проявлялись краски и объём, трактир просыпался, медленно, но верно.
Оставив живность, завершать пробуждение главного зала, драконица, подхватив, одну из коробок, чуть ли не бегом бросилась в подвал:
- Атонар, Ат! Просыпайся! Я тебе книжек новых принесла!
****
Спустя несколько часов – трактир окончательно приобрёл свой прежний вид. Несмотря на то, что призраки и Шнырёк содержали его в образцовом порядке, драконица, движимая жаждой сделать хоть что-то, принялась протирать окна.
Зверьё было отправлено в катакомбы, будить обитателей и нести благую весть – трактир жив!
********************************
Итак, господа трактировцы и вновь прибывшие. Оно свершилось! Новая знаменательная дата, а значит теперь можно совершенно законно гудеть с Дня Святой Шизы (14) до 16 февраля.

"Перекрёсток для чайников"(тыкаем сюды, просвещаемся, вспоминаем)

Краткое описание  или «Перекрёсток» для чайников.
Давно замечено, что попадая в трактир, новенькие теряются и пугаются, в большинстве случаев. Поэтому Кичей было предложено написать некую памятку, которую можно озаглавить «Оставь разумность всяк сюда входящий». Часть записей я нагло позаимствовала из варианта предложенного нашей уважаемой нечистью, часть придумала сама. Вот что получилось.
Вливаясь в  жизнь «Перекрёстка», надо знать следующее:
Хозяйкой Трактира является лазурная драконица Марь. Кроме неё важную роль в создании трактира  сыграли, шестеро людей \ нелюдей, которых часто называют «фундаментом трактира». Вот список этих выдающихся героев. Нетрудно заметить, что многих забрал страшный зверь Реал (см. ниже), но это не умаляет их вклад в развитие Перекрёстка.
1. Ярда (Ярдость, Святая Шиза) - первый заместитель, вышибала, генератор идей, магистр Шизоидной Ложи.
2. Морфий (Морф)  - заместитель по пыточной, второй вышибала.
3. Altein (Алти, ельфотроллик) - глава алхимической лаборатории. Заместитель по связям с инквизицией. Он же главный противник диктаторского режима Марь. Революционер от рождения.
4. Cyrill (Кир, Кот, Кирь) - зам по воспитательным работам, штатный починяльщик примусов, менестрель.
5. Neleri (Нел) - ночной сторож.
6. Juli4ka (Джу) - зам менестреля, ответственная за позитив.
Позже к  семёрке присоединились, следующие замечательные личности:
      1. Kecha (Кича, Кеча, Рогатейшая) - поставщик настоек.
      2. Близнец (Саша)
      3. Эль Леди (Элька,Элище)
      4.Япет  - фокусник
      5. Альмариэль (Риэль) – поставщик печенек.
      6. Кэйкэнна Рей (Лунная Богиня, Лун)
      7. Ульрик – официальный психиатр клана де Шиз.
      8._Werewolf_(Вольф) – второй ночной сторож.
Список можно дополнить ещё десятком оригинальных персон. Но надеюсь, с ними новенькие  познакомятся в процессе.
Так же надо отметить, что большая часть персонала и постоянных посетителей принадлежит к обширному клану де Шиз.  Описывать родственные связи долго и муторно (к тому же сами соклановцы часто в них путаются). Так что, особо интересующиеся, могут помучить вопросами старожилов, и возможно даже получить внятный ответ. Стоит лишь особо указать, что старейшим в роду считается  гном Ульрик, «дядюшка всего клана».  Матриарх клана – Марь.
***************
Развитие сюжета в Трактире происходит свободно: участники могут как вести светские беседы на бытовые темы, так и проводить отыгрыши.
Основные правила отыгрышей: сильно не зазнаваться, то есть не заваливать других участников, не хамить, и, главное, получать удовольствие от процесса. Ведущего нет – каждый может повернуть сюжет в зависимости от своего желания, основное, чтобы его действия не шли наперекор действиям участников, оставивших сообщение выше. Если же подобное было обнаружено,  остальные участники вправе проигнорировать не вяжущееся с общим сюжетом действие.
Желающий начать отыгрыш просто задает ситуацию, описывая какие-либо свои действия или закидывая фразу - «провокацию» для других. Остальные же, по желанию, вливаются в сюжет.
Простые беседы и отыгрыши могут спокойно  перетекать друг в друга.
Своего персонажа вы можете преподносить как угодно,  в этом ограничений нет, кроме как вашего собственного желания не стать посмешищем. 
************
Локация трактира представляет собой  несколько этажей и  группу основных помещений. Но! Все это с той оговоркой, что Трактир живой и приспосабливается к находящимся внутри него, так что с уверенностью говорить, что и как нельзя. 
Основное место обитания трактирских – главный зал. Он размещается на первом этаже и не имеет четких размеров, но это-то место, куда вы автоматически попадаете, первый раз переступив порог Трактира.  Единственное, что в нем неизменно:
• барная стойка, бар.
• потолочные балки (куда старожилы трактира с завидным постоянством залазят посидеть и полежать, словно нет другой мебели).
• любимое кресло хозяйки.
• камин, со стоящей рядом жёрдочкой для феникса.
• небольшой шкаф и стоящий на нём горшок с молодой мандрагорой, рядом с ним, на полу горшок с фикусом.
• зеркало над камином.
• аквариум с рыбками, плавающими в жидком металле и аквариум с осьминогами.
• люстра
• аквариум с рыбками (тремя кофейными, двумя молочными и одной молочной в кофейных пятнышках)
Еще в  главном зале всегда можно найти несколько других кресел, диваны, кофейные столики, большие и малые обеденные столы, с предлагающимися к ним стульями и лавками, и прочее-прочее-прочее – все это появляется и модифицируется в зависимости от нужд находящихся в Трактире.
В основном зале имеется входная дверь и окна, являющиеся одновременно порталами в другие миры,  потому что гости из них вываливаются постоянно, при этом минуя двор. Также есть проход на кухню, который находится где-то около барной стойки. Пропуск туда ограничен.
За другой массивной  дверью  таится  химическая лаборатория – там  делают свои настои и прочие эксперименты, местные алхимики. Войти может всякий, но это чревато последствиями, например, бурными и злыми воплями алхимиков. Лаборатория запечатана  на сто магических замков, чтобы ни один из опытов не повредил находящимся в основном зале, но внутри лаборатория, заставленная различным оборудованием и стеллажами с ингредиентами, выглядит весьма потрепанно.
За еще одной неприметной дверью скрывается лестница, ведущая под Трактир. На первом её пролете вход в обширную библиотеку, дальше - подвальные помещения, являющиеся отчасти кладовками, (отчасти полужилыми комнатами, в которых происходят частные разговоры с глазу на глаз), там же скрывается пыточная (главным  рабочим инструментом которой является рояль), а еще дальше спуск в катакомбы.  Они очень обширны и «не исследованы» - суются туда редко. Точно известно только то, что они кишат разной степени опасности живностью. А еще там есть чистейшее подземное озеро. В общем, катакомбы – большой простор для богатой фантазии. Не так давно там был заложен зимний сад.
Кроме того, в основном зале есть  широкая лестница, которая ведет на этаж выше, где расположены спальные комнаты для постояльцев. Получаешь комнату – «обустраиваешь» её под себя. Хозяева других комнат при необходимости описывают свои. Но на второй этаж сюжет обычно не поднимается, туда просто уходят спать… с концами. Нужно ещё отметить, что перила лестницы обвивает барельеф в виде виноградной лозы. Среди трактировцев ходят легенды о том, что это лоза иногда превращается в настоящую. Иначе откуда  в трактире постоянно есть виноград, до которого весьма охоча хозяйка?
На третьем этаже обитает персонал трактира.
Тут же имеется еще одна лестница - тайная, которая ведет на чердак – место обитания четы хозяев  - Марь и Кира. Входа для посторонних туда нет.
На  кухне имеется дверь ведущая прямиком в конюшню, откуда можно выйти во двор и сад.
**********
Это основные описания локаций. Дальше оговорим населяющих трактир персонажей.
Итак, в этот список входят:
А) Сам Трактир – как уже было сказано выше, он живой. Имеет свои эмоции, изменяется как угодно и может выбирать любимцев, помогать или обижаться и строить козни. Однако в игру его вводят редко и, что важно, на этого персонажа есть ограничения – использовать его может только хозяйка и небольшая группа «работников»- старожилов. Исключение только в приспособлении интерьера:  захотели сесть на диванчик и понаблюдать, как плавится воск на горящей свече – флаг в руки!
Б) Персонажи, они же «чудики» трактира:
1. Шнырек – домовой, обычно обитает на кухне. К нему можно «обратиться», если вы хотите есть или вообще надо сделать что-то, что не перечит природе домового. Так как трактир – его первая вотчина (Шнырёк, домовой юный, только ушедший из родительского дома) частенько перебарщивает с заботой о трактире и хозяевах.  Что приводит к различным комическим ситуациям. Внешне угрюм и неразговорчив, но не лишен чувства юмора. Не раз был замечен, что делает ставки с личем - библиотекарем, когда в Трактире назревает очередная потасовка.
2. Лич - библиотекарь (он же лорд Атонар) -  бывший рыцарь, после одной неприятной истории превращённый в лича. Но и после этого  злоключения не закончились  - из-за проклятия его внешняя форма весьма нестабильна, поэтому Атонар частенько становится бесплотным духом.  Повстречавшись с Марь, в одном из её приключений, с радостью согласился переселиться в трактир, где занялся обустройством библиотеки. 
Необщителен, о нём известно только то, что сочла нужным сообщить драконесса.  При первой же встрече был настолько восхищён Ярдой, что назвал её своей «дамой сердца».   По ёмкой характеристике Марь «клинический рыцарь». Причём в данном случае «рыцарь» это диагноз.
Ревниво охраняет книги, не только из за любви к оным, но и потому что считает себя обязанным хоть как- то отплатить за приют.
3. Рыжик  - мелкий бес, непонятно каким образом проникший в трактир в первые дни открытия.  Страдает (или наслаждается, с какой стороны посмотреть) острой формой клептомании. Поэтому Марь с сотоварищами периодически «совершают набег» на многочисленные схроны бесёнка. Тот обычно не возражает, для него процесс кражи гораздо важнее обладания вещью.
4. Муха – гидра. На заре существования  трактира персонал устроил первую пьянку, без драконессы. Уже основательно набравшись, народ понял, что люлей не избежать и для того чтобы «задобрить злобного дракона» украли из питомника  маленького гидрёныша. Отчасти хитрый план сработал – Марь была слишком занята малышкой, чтобы устраивать слишком большой разнос. Сейчас большую часть времени проводит у подземного озера.
5. Белка – вторая гидра. Альбинос. Найдена в катакомбах во время первого «разграбления» схронов Рыжего.  Как она попала под землю, непонятно, но судя по количеству шрамов и недоверчивости к людям, настрадаться успела.
6. Радость, или Рада  - молоденькая церберша, ростом с доброго теленка - любимица Марь. Игрива, настоящая охотница и за хозяйку загрызет. Часто использует посетителей трактира вместо игрушек или подушек.
7.  Оска – маленькая крылатая тигрица, любимица Кечи.  Шаловлива и непоседлива, имеет привычку оттачивать охотничьи навыки на посетителях Трактира.
8.Кестрел (Ис) –   паук. Обычно сидит в темном углу в основном зале и тихо шпио… наблюдает за обстановкой.
*Рада,  Оска и Ис обычно неразлучны и пакостят сообща. Если их нет в основном зале, значит, резвятся в катакомбах.  При отыгрывании желательно вводить всю неразлучную троицу.
9. Шумелка (Шума) – несмотря на имя довольно тихий и благовоспитанный кустик  мандрагоры.
10 Ней – упырь, был спасён хозяйкой трактира от издевавшихся над ним «борцов с нечистью».
11 Лой – фавн, которого привёл Япет.
12 Искра  и Челли – феникс и саламандра
13 Пятеро пегасов – живут в конюшне, с недавнего времени к ним присоединился детёныш чёрного единорога по имени Тень.
14 Зеркальник, он же шут гороховый, он же страх божий - призрак в зеркале. Ещё одно существо, пробравшееся в трактир «зайцем».  Характер проказливый и вредный, некоторых новичков, случайно взглянувших в зеркало, пугает до седых волос. Но старожилы уже привыкли к его шуточкам и если поначалу активно угрожали Зеркальнику изгнанием, то теперь не мыслят обстановку трактира без его любимого зеркала.
15 Сента и Квента – котята мантикоры, которых Марь отбила у торговцев редким зверьём. В трактире кошечки появляются редко, предпочитая общество дендроидов, в саду. Лио и Шаан  в них души не чают.
16 Лио и Шаан  - дендроиды - садовники.
17 Фикус - единственное нормальное растение в трактире... было... Ибо наши алкоголики, что только с ним не вытворяли! В итоге самым безобидным чудачеством растения является любовь к поливу его кичевкой.
18 Цыпа – крохотная (с мышку) избушка на курьих ножках. Результат эксперимента одного заезжего алхимика. Обычно обитает в большой стеклянной банке, стоящей на барной стойке, откуда периодически сбегает.
19 Бобик – вообще-то огненный элементаль, но воплощён в виде скотч терьера. Марь притащила его из какого-то огненного мира, после того как неосторожными мыслями о винограде и трактире, пробудила личность в отдельном языке пламени. Пока тихий и скромный зверь – присматривается к окружению и предпочитает сидеть в камине.
В) Обитатели катакомб.
Как уже упоминалось выше, катакомбы весьма обширны и некоторые коридоры выводят в иные миры, так что обитателей тут предостаточно. В основном это существа, по какой-то причине сбежавшие с поверхности. Катакомбы единственное место, в котором они могут чувствовать себя в относительной безопасности.
С жителями уже исследованной части трактировцы поддерживают хорошие отношения. Ну, или стараются их поддерживать.
1 Крысы – первые из обитателей вступившие в контакт с трактировцами. Сейчас по договору служат чем-то вроде негласной разведки катакомб. Они же первыми реагируют на угрозу, которую представляют разного рода приключенцы с поверхности.
2 Лавовые гоблины – небольшое племя гоблинов, живущее на пятом уровне. Воровство у них считается весьма почётным занятием.
3 Дьявол-отшельник – в прошлом крупный чин у себя в Аду. Когда его окончательно достали порядки в родном пекле, ушёл в отшельники, поселившись в шестой пещере, шестого  коридора, на шестом уровне.
4 Кракен – ушедшее на пенсию морское чудовище. Обитает в нижнем подземном море.
Ещё, в катакомбах всё чаще стали встречаться сбежавшие «последствия» экспериментов алхимиков. Особой угрозы они не представляют.
В качестве примера можно назвать розовое постоянно хихикающее облако, которое пристаёт ко всем встречным с просьбами потанцевать с ним. Пары этого облака обладают опьяняющим действием, и вдыхать их крайне не рекомендуется.
Некая аморфная масса, нестабильного облика и состава, проходит в трактире под кличкой «Нечто». Это нечаянное «дитя» Кичи. Сейчас нечисть занимается его приручением и воспитанием.
Г) «Хищники»
Стоит так же отдельно упомянуть о «Хищниках» - зашифрованных  реальных фактах  - от их нападения не застрахован никто,  и обычно на них слагают вину за то, что участники неожиданно или с предупреждением покидают Трактир:
1. Реал – самый страшный хищник, так как наглым образом вырывает участников из сюжета.
2. Спать, или Спатюшка – неоднозначный персонаж. Обычно к нему уходят сами, часто даже с удовольствием, но находятся и сопротивляющиеся. Герой-любовник и явный извращенец.
3. Сестры Учеба и Работа - их просто очень не любят, по коварности их опережает только Реал.
4. Инстинкт самосохранения – то, что помогает трактировцам не делать глупости, типа кражи винограда у дракона. Иногда надолго покидает стены трактира, именно в его отсутствие и начинается самое интересное.

Иногда участники «приводят» с собой личных «питомцев» - рамки разыгрывания этих персонажей устанавливают владельцы.
К ним можно отнести, например  Ыша  - любимца Вольфа. Этот мелкий мышонок за короткое время запугал крыс настолько, что они согласны были даже возить его у себя на спинах.
Отдельным абзацем следует упомянуть Санту (который Клаус). Это полулегендарный персонаж, чьё существование ставится под сомнение. В отличие от канонического образа, данный субъект весьма подл по натуре. Только благодаря его шпионской деятельности на всеобщее обозрение выставляются компрометирующие фото трактировцев. Сомнение в его существовании вызвано тем, что Санту вживую видела только Ярда. Не исключена версия, что он является её вторым «я», которое изредка проявляет себя и полностью блокирует основную личность. Хотя это всего лишь неподтверждённая теория и все трактировцы должны соблюдать бдительность.
Иногда (чаще в канун НГ) объявляется всеобщая облава на этого гадкого типа, но пока ловля не увенчалась успехом.
Напитки.
Важно: в трактире имеются фирменные сильнодействующие  алкогольные напитки: «Баклажановка» («фиолетовка», «алтейновка») – рецептуры Алтейна.
«Кичевка» - производства Кечи. 
«Чефир» - адский напиток, авторства Ярды. Это один из немногих эликсиров, которые крайне не рекомендуется употреблять неподготовленным лицам. Прежде чем смело его заказывать следует «потренироваться» на менее крепких «нектарах».
При «распитии» данных напитков необходимо отыгрывать сильное опьянение. Однако на некоторых, напитки могут оказывать и дополнительное воздействие. Любое. Кроме разве что отравления. Все эликсиры трактира проверены на сотни раз на самих трактировцах.
Ложа.
Основная религия трактировцев – поклонение Матери Шизе. В честь, которой создана шизоидная ложа (те, кому интересны подробности могут расспросить о Маме  и ложе отдельно).
Так же есть клуб чаеманов, покровителем которых является Чайная Богиня (о ней и клубе лучше поинтересоваться у Алии или Шати).
Вот и всё, что вы должны знать о сумасшедшем доме, который вот уже несколько лет довольно успешно маскируется под трактир. Конечно, многое осталось за кадром, поэтому не стесняйтесь спрашивать. Добро пожаловать в обитель Шизы!

http://static.diary.ru/userdir/3/2/8/3/3283799/85558552.jpg

Отредактировано Марь (15.04.2018 17:23)

+3

691

Близнец
*Дракончик задумался*
Тогда... Тогда тли гланата!

0

692

Марь написал(а):

Аметистовый Дракон написал(а):

    /очень старательно делая вид, что ее тут не было, нет и не будет, раскачивается на люстре/

Аметистище! Услада печени моей! Выйди из Сумрака, я тебя вижу. Ты зачем почтенных купцов обидела?

Подпись автора

    Не все, кто находится здесь, принадлежат к ним, не все, кто принадлежит к ним, находятся здесь.
    (надпись на воротах дома умалишенных в Испании)

Никого я не обижала!
/еще сильней прижалась к люстре/
Они сами обиделись!

0

693

Саманта написал(а):

Близнец
*Дракончик задумался*
Тогда... Тогда тли гланата!

А четыре хочешь?)))

0

694

Близнец
А сто делать?

0

695

Аметистовый Дракон
*Ами поймали сзади и неожиданно обняли. Всем иногда нужны внезапнообнимашки*

0

696

Саманта написал(а):

Близнец
А сто делать?

Подпись автора

    Когда мысли тают,
    И мы страдаем...
    Окунись в мои тёмные глаза,
    Где демоны не спят...

/*Ввожу в настройки робота максимальную скорость и маневренность, после чего показываю на него пальцем.*/
Поймать.)))))

0

697

Близнец
*Ребёнок убежать ловить робота. Что только не сделаешь за четыре граната*

0

698

Саманта написал(а):

Близнец
*Ребёнок убежать ловить робота. Что только не сделаешь за четыре граната*

Подпись автора

    Когда мысли тают,
    И мы страдаем...
    Окунись в мои тёмные глаза,
    Где демоны не спят...

/*Вызвав портал сходил за гранатами. Все таки обманывать детей некрасиво.*/

0

699

Близнец
*За хвост обняли*
Детёныши - это  страшно....

0

700

Саманта написал(а):

Близнец
*За хвост обняли*
Детёныши - это  страшно....

Подпись автора

    Когда мысли тают,
    И мы страдаем...
    Окунись в мои тёмные глаза,
    Где демоны не спят...

О это бесспорно.))))

0

701

Близнец
*Хвост обняли крепче*
Там до сих пор ликуют черти и пахнут серою фонтаны полные огня...

0

702

Саманта написал(а):

Близнец
*Хвост обняли крепче*
Там до сих пор ликуют черти и пахнут серою фонтаны полные огня...

Подпись автора

    Когда мысли тают,
    И мы страдаем...
    Окунись в мои тёмные глаза,
    Где демоны не спят...

Не поскупились на спецэффекты.)))

0

703

Близнец
*Дракон явно не планировал отпускать хвост. Когда в вашем доме ад, иногда единственной опорой может стать чужой хвост... Пускай вы и большие и страшные драконы плюющиеся кипятком*

0

704

Саманта написал(а):

Близнец
*Дракон явно не планировал отпускать хвост. Когда в вашем доме ад, иногда единственной опорой может стать чужой хвост... Пускай вы и большие и страшные драконы плюющиеся кипятком*

Подпись автора

    Когда мысли тают,
    И мы страдаем...
    Окунись в мои тёмные глаза,
    Где демоны не спят...

/*Легонько потрепал волосы.*/

0

705

Близнец
*Вместо которых гребень*
*Хвост сжали только крепче. Видно, теперь это дом чертей*

0

706

Саманта написал(а):

Близнец
*Вместо которых гребень*
*Хвост сжали только крепче. Видно, теперь это дом чертей*

Подпись автора

    Когда мысли тают,
    И мы страдаем...
    Окунись в мои тёмные глаза,
    Где демоны не спят...

/*И гребень почесал.*/

0

707

Близнец
*Вы знали, что драконы могут мурлыкать? Нет? Что-ж, теперь знаете*

0

708

Саманта написал(а):

Близнец
*Вы знали, что драконы могут мурлыкать? Нет? Что-ж, теперь знаете*

Подпись автора

    Когда мысли тают,
    И мы страдаем...
    Окунись в мои тёмные глаза,
    Где демоны не спят...

Да уж.)) Путь к сердцу дракона лежит через хвост его родственника...))) Ну по крайней мере теперь ты меня не боишься.)))

0

709

Близнец
*Ждёт ещё почесушек. Потому что почесушки - это магия*

0

710

Саманта написал(а):

Близнец
*Ждёт ещё почесушек. Потому что почесушки - это магия*

Подпись автора

    Когда мысли тают,
    И мы страдаем...
    Окунись в мои тёмные глаза,
    Где демоны не спят...

/*Почесал еще.*/

0

711

Близнец
*И мурчащие драконы - это тоже магия*

0

712

(вернувшись в зал, наблюдает за умилительной сценкой)

0

713

Аметистовый Дракон написал(а):

Никого я не обижала!
/еще сильней прижалась к люстре/
Они сами обиделись!

А тебе не кажется, что у них были для этого причины?
Цитирую снова - "Висела на люстре в зале общих собраний, раскачиваясь и распевая матерные частушки, в которых унижала и оскорбляла почтенных жителей города", "Разорила кондитерскую лавку - раздавая украденные сладости местным беспризорникам, за это подговорила детей закидать яйцами дом мэра", "Купалась в фонтане, нецензурно удивляясь отсутствию в нем, некой "кичевки",затем вылезла из фонтана прямо на плечи стоящей в нем статуе основателя города и громогласно прошептала ему на ухо: Фигня этот твой фонтан, потомки явно тебя не любят - любили бы, хотя бы вино пустили. После чего горожан стало беспокоить приведение усопшего основателя, который и по сей день требует заменить воду на вино"

0

714

Марь
*Только запах серы, отсутствие мебели, огненные фонтаны и черти портили момент*

0

715

Сэм, ничего..за ночь всё придёт в норму. Трактир и не такое переживал. Но с местными я договорилась, теперь твой ангелочек будет ходить кругами и вылетать в другие миры. Пусть там пакостит.

0

716

Марь
*Теперь пришла очередь Марь на обнимашки. "Обнимашки" как и всегда были достаточно крепкими - людям лучше с ней не обниматься, так как грозило потерей ребёр, что было бы крайне неприятно*
Ничего, её там мама поймает... Терпеть не могу, когда она вызывает чертей... Хорошо хоть дьявола не вызывала - так уже было один раз, когда ей не с кем было играть в кубики.

0

717

(полузадушенно мявкнула)
Да уж...я вот сегодня с демоном поиграла в карты - пришлось всю дорогу на одной ноге скакать - а он следил и смеялся. Ничего в следующий раз он у меня - кукарекать будет!

0

718

Марь
*Полные ужаса глаза уставились на Марь*

0

719

Что ж вы нежные такие...Ну да, живёт у нас в катакомбах дьявол-отшельник...Милейший демон между прочим, образованный и характер как для демона, так идеальный.
А в карты мы периодически играем - кстати кукарекает он великолепно!

0

720

Марь
*Глаза на пол-морды моргнули и хвост показал браслеты. На одном висел крестик*

0


Вы здесь » Dream Worlds » Архив трактира » (0) Трактир "Перекрёсток"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно