Сделаю анонс и тут =) Все кто хочет – могут присоединяться к созданию.
Миры снов и фантазий.
Вселенная состоящая и населяемая из того что когда-либо снилось людям и того что ими когда-либо было придумано.
Каждая планета или галактика являться самостоятельным миром отвечающий наполнению той или иной фантазии.
Не исключаются и миры тесно переплетающееся между собой, казалось бы несовместимыми показателями и уровнями технологического развития.
Виды миров
- Зарождающиеся - Миры которые только-только начали зарождаться и формироваться - путешествовать по ним небезопасно и глупо.
- Устойчивые ,уже сформировавшиеся миры - самый распространенный и основной вид миров.
- Гибнущие миры - миры которые по какой-то причине пришли к коллапсу и запустению. Несмотря что по ним путишествовать небезопасно все же лакомый кусочек для исследователей и различного рода авантюристов.
- Погибшие миры - крайне неустойчивы и опасны. Даже хорошо подготовленные исследователи бояться в них соваться... тем не менее существуют слухи о том что погибшие миры могут возрождаться..
Перемещение между мирами:
"Spelljammer - Сеттинг Spelljammer был одной из попыток объединить элементы уже существующих сеттингов в одну Мультивселенную. Между мирами, заключёнными в хрустальные сферы (crystal spheres), можно было путешествовать на кораблях с особыми устройствами — «волшебными кормилами» (spelljamming helms). Корабли, оборудованные такими устройствами, способны перемещаться по пространству не только внутри сферы, но и между ними. Каждый корабль обладает собственной плоскостью гравитации и атмосферой, благодаря чем у него могут быть открытые палубы. Межпланетные корабли больше похожи на морские корабли, животных или птиц, нежели на реально существующие космические аппараты."
Сюжет:
1. Разрушенный и разодранный Дрим от которого осталось всего ничего - несколько плавающих в пространстве островков.
2. Правители Дрима, для того что бы хоть как-то привести мир в порядок - решают заполнить открытые раны планеты океаном, но для этого им нужна помощь других миров.
3. К тому же для восстановления своего мира им нужны кусочки других миров, вот они и строят устройство которое выдирает из других миров локации и переносит в этот мир в в виде парящих островов. Конечно не все жители вырванных клаптиков согласятся с таким произволом, тут и возникают конфликты...
4 Игроки выступают в роли представителей своих миров.
Живая карта – живой мир.
Можно, конечно, запихнуть статическую карту в записки, и она там и будет… (как предмет в инвентаре персонажей)
Но одна из возможностей Roll20 это, включение тумана войны… и мы поместим карты местностей на страницы Roll20. Какие возможности эито дает нам? Про возможности тумана войны извесно – вам не видны области которые вы еще не исследовали.
Карта миров – что бы добраться до определенного мира игрок (его фишка) должен будет проложить маршрут через миры доступные по пути – это можно будет превратить в мини игру с пополнением запасов и их расходом, встречающимися опасностями и бонусами. (в Roll20 есть функция наборов игральных карт)
Карта мира Дрим – Отслеживать погодные условия и различные явления. управлять ресурсами острова и … если игрок надет такую возможность – передвигать свой остров по миру! А также управлять фишками своего транспортного средства и флота!
Карта сектора – то же самое, что и выше. Что бы обеспечить проработку слоев и видимость того что внизу. Когда какой-то остров будет над тем, что в низу, то будет создаваться копия карты сектора и туда вставляться карта острова с прозрачным задним фоном. А на оригинальную карту сектора цепляется, полупрозрачная тень острова парящего выше.
Также вы сможете управлять как фишками своих войск, так и более детализированной фишкой-моделью вашего транспортного средства. Заходить в порты городов, торговать, пополнять припасы. И… у вас будет возможность управлять флотом из таких же фишек-моделей кораблей! осаждать города и вести тактические бои с другими флотами!
А еще переключатся на лист вашего Транспортного Средства (которое еще нужно добыть), посещать разные его уровни, управлять командой, чинить повреждения, модернизировать оборудование, менять внешний вид судна и наполнение отсеков.
Механика? Все объекты, кроме листа ТС, это токены – НПС со здоровьем и инвентарем, ими может управлять игрок.
Для мини игр придумаем правила и поменяем названия статов – «Здоровье» станет «Повреждениями», «Мана» – «энерго/магическими щитами», «Выносливость» – «Топливом», «Вес предметов» – « весом грузов».
Еще она мини игра с ТС, … из-за сложности выполнения, такая возможность ведения боя будет только против флагманов – кораблей на которых находится враждебный вам Игрок или НПС.
Для этого, перед событием, мастеру нужно будет делать скриншоты 2 кораблей вместе со слоем токенов (грузами, мебелью, вещами и прочими предметами) без токенов вас и вашей команды, потом заливать это в библиотеку изображений и ставить на отдельный лист. (естественно качество изображений будет хуже чем у оригинальных, но не в этом суть… )
Бой межу флагманами проходит в 3 этапа. На лист достаточно большой, что бы оставить место для маневров загружается изображения детализированных корпусов флагманов и начинается ближний бой.
1. В первом этапе вы атакуете энерго/магические щиты (манна), при критическом уровне они снимаются и тем самым происходит лишение корабля противника возможности проводить маневры (но все же он может отступить на резервной мощности).
2. Чем больше короблю нанесено повреждений (урон НР) тем больше корабль покрывается следами от попаданий выстрелов - дырами. подпалинами, огнем.
3. Проигравший в бою принимает у себя абордаж. Тут вы управляете непосредственно персонажами и НПС команды. догружаются остальные палубы. (проникновение происходит через большие дыры оставленные в этапе 2 – у этих мест нападающий расставляет фишки абордажной команды).
Если игроки идут в партии на нескольких судах, то вы договариваетесь кто будет атаковать первым, а если тот решит отступить, то следующий может закончить начатое.