Dream Worlds

Объявление

Картинки
Музыка
Видео
Статьи
Обзоры
События
Юмор
Прочее
Творчество: проза
Творчество: стихи
Творчество: рисунки
Творчество: своими руками

Опубликовать

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dream Worlds » Сплетни и слухи » (2) Трактир "Перекрёсток"


(2) Трактир "Перекрёсток"

Сообщений 721 страница 750 из 813

1

http://static.diary.ru/userdir/3/2/8/3/3283799/85558552.jpg

Начало)

Главный зал, некогда сияющий и расцвеченный множеством красок, как-то потускнел, пламя в камине, хоть и горело, поддерживаемое саламандрой, но уже не плясало так весело, скорее сонно стелилось по дровам. Собственно, и сам «Перекрёсток»  мирно уснул, ожидая, возвращения хозяев и друзей. Часы, дни, недели и месяцы пролетали над покрытой красной черепицей крышей, пока однажды…
Дверь в трактир распахнулась с грохотом, навевающим воспоминания о счастливых днях, полных шизы. В проёме, громко пыхтя, шипя и недовольно порыкивая, появились три морды: две львиных и одна тигриная. Владелицы морд, отчаянно пытались одновременно протиснуться в дверь – судя по упитанным тыльным частям, процесс мог занять долгое время и закончиться вынесением косяка. Помощь пришла негаданно – здоровенная трёхголовая псина, мощно пропихнула подружек в дверь и кошачье - собачий клубок покатился по залу, сбивая столы и стулья.
- Рада! – вслед за клубком  вошла,…ну судя по голосу хозяйка, судя по загруженности и наличию в руках коробок – косплеер ослика. – Мы же договаривались, что первыми в дом надо запустить котиков!
Церберша весело подскочила и, оправдывая своё имя, радостно заскакала по залу, роняя уцелевшие столы.
Драконица аккуратно сгрузила коробки, на самом верху которых балансировала большая стеклянная банка с крохотной избушкой на курьих ножках внутри.
Последним вошёл крупный, с овчарку паук.
Усмирение живности, счастливой от воссоединения с домом, заняло некоторое время. И вот, что странно – там, где проскакивала, развесёлая многоногая компания, здание словно преображалось. Проявлялись краски и объём, трактир просыпался, медленно, но верно.
Оставив живность, завершать пробуждение главного зала, драконица, подхватив, одну из коробок, чуть ли не бегом бросилась в подвал:
- Атонар, Ат! Просыпайся! Я тебе книжек новых принесла!
****
Спустя несколько часов – трактир окончательно приобрёл свой прежний вид. Несмотря на то, что призраки и Шнырёк содержали его в образцовом порядке, драконица, движимая жаждой сделать хоть что-то, принялась протирать окна.
Зверьё было отправлено в катакомбы, будить обитателей и нести благую весть – трактир жив!
********************************
Итак, господа трактировцы и вновь прибывшие. Оно свершилось! Новая знаменательная дата, а значит теперь можно совершенно законно гудеть с Дня Святой Шизы (14) до 16 февраля.

"Перекрёсток для чайников"(тыкаем сюды, просвещаемся, вспоминаем)

Краткое описание  или «Перекрёсток» для чайников.
        Давно замечено, что попадая в трактир, новенькие теряются и пугаются, в большинстве случаев. Поэтому Кичей было предложено написать некую памятку, которую можно озаглавить «Оставь разумность всяк сюда входящий». Часть записей я нагло позаимствовала из варианта предложенного нашей уважаемой нечистью, часть придумала сама. Вот что получилось.
        Вливаясь в  жизнь «Перекрёстка», надо знать следующее:
        Хозяйкой Трактира является лазурная драконица Марь. Кроме неё важную роль в создании трактира  сыграли, шестеро людей \ нелюдей, которых часто называют «фундаментом трактира». Вот список этих выдающихся героев. Нетрудно заметить, что многих забрал страшный зверь Реал (см. ниже), но это не умаляет их вклад в развитие Перекрёстка.
        1. Ярда (Ярдость, Святая Шиза) - первый заместитель, вышибала, генератор идей, магистр Шизоидной Ложи.
        2. Морфий (Морф)  - заместитель по пыточной, второй вышибала.
        3. Altein (Алти, ельфотроллик) - глава алхимической лаборатории. Заместитель по связям с инквизицией. Он же главный противник диктаторского режима Марь. Революционер от рождения.
        4. Cyrill (Кир, Кот, Кирь) - зам по воспитательным работам, штатный починяльщик примусов, менестрель.
        5. Neleri (Нел) - ночной сторож.
        6. Juli4ka (Джу) - зам менестреля, ответственная за позитив.
        Позже к  семёрке присоединились, следующие замечательные личности:
              1. Kecha (Кича, Кеча, Рогатейшая) - поставщик настоек.
              2. Близнец (Саша)
              3. Эль Леди (Элька,Элище)
              4.Япет  - фокусник
              5. Альмариэль (Риэль) – поставщик печенек.
              6. Кэйкэнна Рей (Лунная Богиня, Лун)
              7. Ульрик – официальный психиатр клана де Шиз.
              8._Werewolf_(Вольф) – второй ночной сторож.
        Список можно дополнить ещё десятком оригинальных персон. Но надеюсь, с ними новенькие  познакомятся в процессе.
        Так же надо отметить, что большая часть персонала и постоянных посетителей принадлежит к обширному клану де Шиз.  Описывать родственные связи долго и муторно (к тому же сами соклановцы часто в них путаются). Так что, особо интересующиеся, могут помучить вопросами старожилов, и возможно даже получить внятный ответ. Стоит лишь особо указать, что старейшим в роду считается  гном Ульрик, «дядюшка всего клана».  Матриарх клана – Марь.
        ***************
        Развитие сюжета в Трактире происходит свободно: участники могут как вести светские беседы на бытовые темы, так и проводить отыгрыши.
        Основные правила отыгрышей: сильно не зазнаваться, то есть не заваливать других участников, не хамить, и, главное, получать удовольствие от процесса. Ведущего нет – каждый может повернуть сюжет в зависимости от своего желания, основное, чтобы его действия не шли наперекор действиям участников, оставивших сообщение выше. Если же подобное было обнаружено,  остальные участники вправе проигнорировать не вяжущееся с общим сюжетом действие.
        Желающий начать отыгрыш просто задает ситуацию, описывая какие-либо свои действия или закидывая фразу - «провокацию» для других. Остальные же, по желанию, вливаются в сюжет.
        Простые беседы и отыгрыши могут спокойно  перетекать друг в друга.
        Своего персонажа вы можете преподносить как угодно,  в этом ограничений нет, кроме как вашего собственного желания не стать посмешищем.
        ************
        Локация трактира представляет собой  несколько этажей и  группу основных помещений. Но! Все это с той оговоркой, что Трактир живой и приспосабливается к находящимся внутри него, так что с уверенностью говорить, что и как нельзя.
        Основное место обитания трактирских – главный зал. Он размещается на первом этаже и не имеет четких размеров, но это-то место, куда вы автоматически попадаете, первый раз переступив порог Трактира.  Единственное, что в нем неизменно:
        • барная стойка, бар.
        • потолочные балки (куда старожилы трактира с завидным постоянством залазят посидеть и полежать, словно нет другой мебели).
        • любимое кресло хозяйки.
        • камин, со стоящей рядом жёрдочкой для феникса.
        • небольшой шкаф и стоящий на нём горшок с молодой мандрагорой, рядом с ним, на полу горшок с фикусом.
        • зеркало над камином.
        • аквариум с рыбками, плавающими в жидком металле и аквариум с осьминогами.
        • люстра
        • аквариум с рыбками (тремя кофейными, двумя молочными и одной молочной в кофейных пятнышках)
        Еще в  главном зале всегда можно найти несколько других кресел, диваны, кофейные столики, большие и малые обеденные столы, с предлагающимися к ним стульями и лавками, и прочее-прочее-прочее – все это появляется и модифицируется в зависимости от нужд находящихся в Трактире.
        В основном зале имеется входная дверь и окна, являющиеся одновременно порталами в другие миры,  потому что гости из них вываливаются постоянно, при этом минуя двор. Также есть проход на кухню, который находится где-то около барной стойки. Пропуск туда ограничен.
        За другой массивной  дверью  таится  химическая лаборатория – там  делают свои настои и прочие эксперименты, местные алхимики. Войти может всякий, но это чревато последствиями, например, бурными и злыми воплями алхимиков. Лаборатория запечатана  на сто магических замков, чтобы ни один из опытов не повредил находящимся в основном зале, но внутри лаборатория, заставленная различным оборудованием и стеллажами с ингредиентами, выглядит весьма потрепанно.
        За еще одной неприметной дверью скрывается лестница, ведущая под Трактир. На первом её пролете вход в обширную библиотеку, дальше - подвальные помещения, являющиеся отчасти кладовками, (отчасти полужилыми комнатами, в которых происходят частные разговоры с глазу на глаз), там же скрывается пыточная (главным  рабочим инструментом которой является рояль), а еще дальше спуск в катакомбы.  Они очень обширны и «не исследованы» - суются туда редко. Точно известно только то, что они кишат разной степени опасности живностью. А еще там есть чистейшее подземное озеро. В общем, катакомбы – большой простор для богатой фантазии. Не так давно там был заложен зимний сад.
        Кроме того, в основном зале есть  широкая лестница, которая ведет на этаж выше, где расположены спальные комнаты для постояльцев. Получаешь комнату – «обустраиваешь» её под себя. Хозяева других комнат при необходимости описывают свои. Но на второй этаж сюжет обычно не поднимается, туда просто уходят спать… с концами. Нужно ещё отметить, что перила лестницы обвивает барельеф в виде виноградной лозы. Среди трактировцев ходят легенды о том, что это лоза иногда превращается в настоящую. Иначе откуда  в трактире постоянно есть виноград, до которого весьма охоча хозяйка?
        На третьем этаже обитает персонал трактира.
        Тут же имеется еще одна лестница - тайная, которая ведет на чердак – место обитания четы хозяев  - Марь и Кира. Входа для посторонних туда нет.
        На  кухне имеется дверь ведущая прямиком в конюшню, откуда можно выйти во двор и сад.
        **********
        Это основные описания локаций. Дальше оговорим населяющих трактир персонажей.
        Итак, в этот список входят:
        А) Сам Трактир – как уже было сказано выше, он живой. Имеет свои эмоции, изменяется как угодно и может выбирать любимцев, помогать или обижаться и строить козни. Однако в игру его вводят редко и, что важно, на этого персонажа есть ограничения – использовать его может только хозяйка и небольшая группа «работников»- старожилов. Исключение только в приспособлении интерьера:  захотели сесть на диванчик и понаблюдать, как плавится воск на горящей свече – флаг в руки!
        Б) Персонажи, они же «чудики» трактира:
        1. Шнырек – домовой, обычно обитает на кухне. К нему можно «обратиться», если вы хотите есть или вообще надо сделать что-то, что не перечит природе домового. Так как трактир – его первая вотчина (Шнырёк, домовой юный, только ушедший из родительского дома) частенько перебарщивает с заботой о трактире и хозяевах.  Что приводит к различным комическим ситуациям. Внешне угрюм и неразговорчив, но не лишен чувства юмора. Не раз был замечен, что делает ставки с личем - библиотекарем, когда в Трактире назревает очередная потасовка.
        2. Лич - библиотекарь (он же лорд Атонар) -  бывший рыцарь, после одной неприятной истории превращённый в лича. Но и после этого  злоключения не закончились  - из-за проклятия его внешняя форма весьма нестабильна, поэтому Атонар частенько становится бесплотным духом.  Повстречавшись с Марь, в одном из её приключений, с радостью согласился переселиться в трактир, где занялся обустройством библиотеки.
        Необщителен, о нём известно только то, что сочла нужным сообщить драконесса.  При первой же встрече был настолько восхищён Ярдой, что назвал её своей «дамой сердца».   По ёмкой характеристике Марь «клинический рыцарь». Причём в данном случае «рыцарь» это диагноз.
        Ревниво охраняет книги, не только из за любви к оным, но и потому что считает себя обязанным хоть как- то отплатить за приют.
        3. Рыжик  - мелкий бес, непонятно каким образом проникший в трактир в первые дни открытия.  Страдает (или наслаждается, с какой стороны посмотреть) острой формой клептомании. Поэтому Марь с сотоварищами периодически «совершают набег» на многочисленные схроны бесёнка. Тот обычно не возражает, для него процесс кражи гораздо важнее обладания вещью.
        4. Муха – гидра. На заре существования  трактира персонал устроил первую пьянку, без драконессы. Уже основательно набравшись, народ понял, что люлей не избежать и для того чтобы «задобрить злобного дракона» украли из питомника  маленького гидрёныша. Отчасти хитрый план сработал – Марь была слишком занята малышкой, чтобы устраивать слишком большой разнос. Сейчас большую часть времени проводит у подземного озера.
        5. Белка – вторая гидра. Альбинос. Найдена в катакомбах во время первого «разграбления» схронов Рыжего.  Как она попала под землю, непонятно, но судя по количеству шрамов и недоверчивости к людям, настрадаться успела.
        6. Радость, или Рада  - молоденькая церберша, ростом с доброго теленка - любимица Марь. Игрива, настоящая охотница и за хозяйку загрызет. Часто использует посетителей трактира вместо игрушек или подушек.
        7.  Оска – маленькая крылатая тигрица, любимица Кечи.  Шаловлива и непоседлива, имеет привычку оттачивать охотничьи навыки на посетителях Трактира.
        8.Кестрел (Ис) –   паук. Обычно сидит в темном углу в основном зале и тихо шпио… наблюдает за обстановкой.
        *Рада,  Оска и Ис обычно неразлучны и пакостят сообща. Если их нет в основном зале, значит, резвятся в катакомбах.  При отыгрывании желательно вводить всю неразлучную троицу.
        9. Шумелка (Шума) – несмотря на имя довольно тихий и благовоспитанный кустик  мандрагоры.
        10 Ней – упырь, был спасён хозяйкой трактира от издевавшихся над ним «борцов с нечистью».
        11 Лой – фавн, которого привёл Япет.
        12 Искра  и Челли – феникс и саламандра
        13 Пятеро пегасов – живут в конюшне, с недавнего времени к ним присоединился детёныш чёрного единорога по имени Тень.
        14 Зеркальник, он же шут гороховый, он же страх божий - призрак в зеркале. Ещё одно существо, пробравшееся в трактир «зайцем».  Характер проказливый и вредный, некоторых новичков, случайно взглянувших в зеркало, пугает до седых волос. Но старожилы уже привыкли к его шуточкам и если поначалу активно угрожали Зеркальнику изгнанием, то теперь не мыслят обстановку трактира без его любимого зеркала.
        15 Сента и Квента – котята мантикоры, которых Марь отбила у торговцев редким зверьём. В трактире кошечки появляются редко, предпочитая общество дендроидов, в саду. Лио и Шаан  в них души не чают.
        16 Лио и Шаан  - дендроиды - садовники.
        17 Фикус - единственное нормальное растение в трактире... было... Ибо наши алкоголики, что только с ним не вытворяли! В итоге самым безобидным чудачеством растения является любовь к поливу его кичевкой.
        18 Цыпа – крохотная (с мышку) избушка на курьих ножках. Результат эксперимента одного заезжего алхимика. Обычно обитает в большой стеклянной банке, стоящей на барной стойке, откуда периодически сбегает.
        19 Бобик – вообще-то огненный элементаль, но воплощён в виде скотч терьера. Марь притащила его из какого-то огненного мира, после того как неосторожными мыслями о винограде и трактире, пробудила личность в отдельном языке пламени. Пока тихий и скромный зверь – присматривается к окружению и предпочитает сидеть в камине.
        В) Обитатели катакомб.
        Как уже упоминалось выше, катакомбы весьма обширны и некоторые коридоры выводят в иные миры, так что обитателей тут предостаточно. В основном это существа, по какой-то причине сбежавшие с поверхности. Катакомбы единственное место, в котором они могут чувствовать себя в относительной безопасности.
        С жителями уже исследованной части трактировцы поддерживают хорошие отношения. Ну, или стараются их поддерживать.
        1 Крысы – первые из обитателей вступившие в контакт с трактировцами. Сейчас по договору служат чем-то вроде негласной разведки катакомб. Они же первыми реагируют на угрозу, которую представляют разного рода приключенцы с поверхности.
        2 Лавовые гоблины – небольшое племя гоблинов, живущее на пятом уровне. Воровство у них считается весьма почётным занятием.
        3 Дьявол-отшельник – в прошлом крупный чин у себя в Аду. Когда его окончательно достали порядки в родном пекле, ушёл в отшельники, поселившись в шестой пещере, шестого  коридора, на шестом уровне.
        4 Кракен – ушедшее на пенсию морское чудовище. Обитает в нижнем подземном море.
        Ещё, в катакомбах всё чаще стали встречаться сбежавшие «последствия» экспериментов алхимиков. Особой угрозы они не представляют.
        В качестве примера можно назвать розовое постоянно хихикающее облако, которое пристаёт ко всем встречным с просьбами потанцевать с ним. Пары этого облака обладают опьяняющим действием, и вдыхать их крайне не рекомендуется.
        Некая аморфная масса, нестабильного облика и состава, проходит в трактире под кличкой «Нечто». Это нечаянное «дитя» Кичи. Сейчас нечисть занимается его приручением и воспитанием.
        Г) «Хищники»
        Стоит так же отдельно упомянуть о «Хищниках» - зашифрованных  реальных фактах  - от их нападения не застрахован никто,  и обычно на них слагают вину за то, что участники неожиданно или с предупреждением покидают Трактир:
        1. Реал – самый страшный хищник, так как наглым образом вырывает участников из сюжета.
        2. Спать, или Спатюшка – неоднозначный персонаж. Обычно к нему уходят сами, часто даже с удовольствием, но находятся и сопротивляющиеся. Герой-любовник и явный извращенец.
        3. Сестры Учеба и Работа - их просто очень не любят, по коварности их опережает только Реал.
        4. Инстинкт самосохранения – то, что помогает трактировцам не делать глупости, типа кражи винограда у дракона. Иногда надолго покидает стены трактира, именно в его отсутствие и начинается самое интересное.

        Иногда участники «приводят» с собой личных «питомцев» - рамки разыгрывания этих персонажей устанавливают владельцы.
        К ним можно отнести, например  Ыша  - любимца Вольфа. Этот мелкий мышонок за короткое время запугал крыс настолько, что они согласны были даже возить его у себя на спинах.
        Отдельным абзацем следует упомянуть Санту (который Клаус). Это полулегендарный персонаж, чьё существование ставится под сомнение. В отличие от канонического образа, данный субъект весьма подл по натуре. Только благодаря его шпионской деятельности на всеобщее обозрение выставляются компрометирующие фото трактировцев. Сомнение в его существовании вызвано тем, что Санту вживую видела только Ярда. Не исключена версия, что он является её вторым «я», которое изредка проявляет себя и полностью блокирует основную личность. Хотя это всего лишь неподтверждённая теория и все трактировцы должны соблюдать бдительность.
        Иногда (чаще в канун НГ) объявляется всеобщая облава на этого гадкого типа, но пока ловля не увенчалась успехом.
        Напитки.
        Важно: в трактире имеются фирменные сильнодействующие  алкогольные напитки: «Баклажановка» («фиолетовка», «алтейновка») – рецептуры Алтейна.
        «Кичевка» - производства Кечи.
        «Чефир» - адский напиток, авторства Ярды. Это один из немногих эликсиров, которые крайне не рекомендуется употреблять неподготовленным лицам. Прежде чем смело его заказывать следует «потренироваться» на менее крепких «нектарах».
        При «распитии» данных напитков необходимо отыгрывать сильное опьянение. Однако на некоторых, напитки могут оказывать и дополнительное воздействие. Любое. Кроме разве что отравления. Все эликсиры трактира проверены на сотни раз на самих трактировцах.
        Ложа.
        Основная религия трактировцев – поклонение Матери Шизе. В честь, которой создана шизоидная ложа (те, кому интересны подробности могут расспросить о Маме  и ложе отдельно).
        Так же есть клуб чаеманов, покровителем которых является Чайная Богиня (о ней и клубе лучше поинтересоваться у Алии или Шати).
        Вот и всё, что вы должны знать о сумасшедшем доме, который вот уже несколько лет довольно успешно маскируется под трактир. Конечно, многое осталось за кадром, поэтому не стесняйтесь спрашивать. Добро пожаловать в обитель Шизы!

Отредактировано Марь (12.07.2018 00:55)

0

721

Когда все расходиться, воитель помогает хозяйке Трактира прибрать весь бардак устроенный собравшимися. .

Среди своего занятия, он замечает сломанный цветок, в горшке. Мужчина подходит к цветку, прикрывает излом ладонью. Через просветы между пальцами видно, как из его ладони струится слегка зеленоватое свечение. Когда странник межу мирами убирает руку - излома уже нет, а цветок не только ожил но и зацвел, хотя он не должен был цвести в это время года.

Отредактировано Alex__Angel (26.04.2019 09:59)

0

722

Потягиваясь, спускается в главный зал…
- "Возможно, я наконец-то смогу найти свой дом… мне очень надоело бегать от хейтеров и странных законов в некоторых мирах. Поэтому с каждым разом мне доводится сражаться за себя все сильнее" – думая об этом странник между мирами подошел к столику, где располагались бесплатный кофеек и печёнки, и, взяв одну порцию кофе и тарелочку с печёнками, уселся за один из столиков.

https://i.pinimg.com/736x/6f/00/e0/6f00e0807d64449b0db3590269e0a435.jpg

Отредактировано Alex__Angel (26.04.2019 12:42)

0

723

Лиэнь написал(а):

*танцует*

Ничё такой танец

0

724

Ничё такой танец

0

725

Злобный Гремлин, ты что, передразниваешь меня?

0

726

Я как раз на танцы? Здорово! *Выползает из катакомб*. Надо только людей и выпивки чуть больше, и вперёд! До упаду! :)

0

727

Злобный Гремлин, ты что, передразниваешь меня?

0

728

*Наблюдает за людом, свесившись с балки*

0

729

Злобный Гремлин написал(а):

Злобный Гремлин, ты что, передразниваешь меня?

Всё ясно

0

730

Сидит за столиком в самом плохо освещенном уголке главного зала и играет в гвинт c Хель.
- Я тебя не боюсь.
- Я знаю. Ты не боишься умереть и отважно сражаешься за нее, тут я бессильна – пожимает плечами богиня.
- Так оставь нас в покое.
- Я просто здесь, что бы тебе кое-что сообщить. Ты не знал, но некоторое время назад я кое-что уже взяла… то о чем ты мечтал…  и теперь ты потеряешь все что ты любишь… Все.
- Причем она сделала это дважды и в тот и в этот раз… Но я могу все устроить – у меня столько же власти как и у нее. Каков будет твой ответ? Какого из твоих не рожденных детей тебе вернуть? От первой или от второй? И одна из них снова станет твоей – сидящий, на краю стола, Зеркальный человек, с плотоядной улыбкой, начинает играть в воздухе монеткой.

P.S. Мне как-то рассказали мистическую историю о зеркале и человеке в нем...
и когда я дал описание из игры - очень удивились что все совпало...

Отредактировано Alex__Angel (02.05.2019 20:46)

0

731

Я где-то слышал, что О’Дим это отсылка на одного из древних Лавкрафта, который может путешествовать между мирами. К сожалению, не могу вспомнить имя. Не силен в этой вселенной.

0

732

Злобный Гремлин написал(а):

Я где-то слышал, что О’Дим это отсылка на одного из древних Лавкрафта

нашел

Нъярлатотеп

я думаю, тут ближе к Вильгельму Гауфу "Холодное Сердце".
"Только там Стеклянный человечек предстает перед читателем в роли доброго лесного духа. А роль злого досталась другому персонажу - Михель Голландец или Михель Плотогон. Он как раз и использовал доверчивых людей забирая их сердца в обмен на богатство. А сам Вильгем Гауф использовал в своих произведениях мотивы западноевропейского фольклора. Так что происхождение Гюнтера о'Дима имеет давнюю историю. )"

P.S. Если закончить дополнение "Каменные сердца" на стороне Ольгерда (т.е. прогнать о'Дима через фонтан) до того, как вы пройдёте сюжет основного квеста, а в финале выйдете на наилучшую его концовку (напоминаю, этой концовкой считается "Цири ведьмачка") - то по пути к ней в таверну вы встретите тех самых краснолюдов с Острова Туманов.
Они и поведают вам о том, что продали вещички торговцу со смешным прозвищем "Господин Зеркальце".
На что Геральт, в отличие от всех остальных случаев, мрачно пробурчит "Он вернулся!"

Отредактировано Alex__Angel (02.05.2019 20:10)

0

733

порой мне кажется я должен быть им...
вот только без инструментов Создателя и каждый раз лишь с одной попыткой...

0

734

хех... ладно напишу... отсюда оно и стартануло.
у кого бомбит от мистики прошу не закидывать тапками )))

Хочу накатать сюда еще одну мини сценку…
обыграть шторм снаружи Трактира, и что герой является причиной этого шторма …

Фантазия/видение: «Вокруг меня шторм, я стою в самом центре и запрокинув голову вверх кричу. Из моего рта вырывается яркий луч света… Я сам шторм!».

Ого! Это оно? Призыв из вне? Музыка… Хорошо, посмотрим, что выйдет в этот раз.
soundcloud.com  > поиск > epic storm > ок. Пускай будет самая первая в списке  - слушаю…
и лезу за переводом...

Свернутый текст

Eye Of The Storm - By WattWhite (Око шторма)

Я - словно око шторма
Внутри
Я безмолвная сила
Ожидаю лишь нужный момент для броска
Свернувшись как кобра

Я - словно око шторма

Ветер воет в лицо
Разрывает асфальт
Армагеддон настоящий
Бежать, но спрятаться негде
Я должен держаться
Найти силы внутри

Прошу в центр вихря
Этот взрыв в моем сердце
Апофеоза достигший
Не разорвёт мою душу

Я - словно око шторма
Внутри
Я безмолвная сила
Ожидаю лишь нужный момент для броска
Свернулся, как живая кобра

Я - словно око шторма
Внутри
Я безмолвная сила
Жду лишь нужный момент
Меня не застанут врасплох

Я - словно око шторма

Я - словно око шторма

Эта боль - сломить меня хочет
Но я словно крепость
Ничто не проникнет

А когда станет тяжко, я даже не вздрогну
Страху я не поддамся
(Только дай ему повод)

Прошу в центр вихря
Этот взрыв в моем сердце
Апофеоза достигший
Не разорвёт мою душу

Я - словно око шторма
Внутри
Я безмолвная сила
Ожидаю лишь нужный момент для броска
Напряженный, как ожившая кобра

Я - словно око шторма
Внутри
Я безмолвная сила
Жду лишь нужный момент
Меня не застанут врасплох

Я - словно око шторма

(Грозовое небо бушует)
Это вам
(Предупрежденье последнее)

Я - словно око шторма
Внутри
Я безмолвная сила
Ожидаю лишь нужный момент для броска
Напряженный, как ожившая кобра

Я - словно око шторма
Внутри
Я безмолвная сила
Жду лишь нужный момент
Меня не застанут врасплох

Воу
Воу

Жду лишь нужный момент
Меня не застанут врасплох

Воу
Воу

Жду лишь нужный момент
Меня не застанут врасплох

Отредактировано Alex__Angel (03.05.2019 09:40)

0

735

И снова спим... Просыпаемся и болтаем!  :yep:

0

736

В полуночной тишине скрипнула дверь трактира, в проем сунулась звездная ночь и странная синяя собака.
Собака прошла стеной, пролезла под столами, ухватила что-то темное и смердящее в самом дальнем углу и, бормоча под нос проклятья, выволокла прочь.

0

737

Что то темное сверкнуло зелеными глазами с вертикальными зрачками, со словами "I will never be memory" заслонилось черным крылом и превратившись в темный эфир уплыло подальше от этих мест.

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQmqWjTJo2YIWX0HJwqePhFonx_WwDaLNoXgp_l8NmELgISunJK

Отредактировано Alex__Angel (30.05.2019 13:19)

0

738

*где-то в астральной плоскости Трактира тихо дремлет Лиэнь, окруженная стадом мозгошмыгов с табличками: "Майский номер!", "Правила для прозы!", "Легенды Дрима!", "Вытребовать с чаба новый  движок!", "Сводить москвичей в Царицыно!" итд Особенно грустный мозгошмыг с переломанными лапками стеснительно прячет замухренную записку "Восстановить архив!" и старается никому не попадаться на глаза. Время от времени Лиэнь открывает один глаз, выхватывает из стада случайного мозгошмыга, читает его табличку и творит волшбу, после чего с чистой совестью дремлет дальше*

0

739

С улицы донесся злобный вой, в котором отчетливо слышались слова: "Хотя бы Сефирота не трогай"...
Что это было? Вероятно, голоса сумрачных теней, что снуют на границе миров.

0

740

Сэн написал(а):

С улицы донесся злобный вой, в котором отчетливо слышались слова: "Хотя бы Сефирота не трогай"...
Что это было? Вероятно, голоса сумрачных теней, что снуют на границе миров.

"Сефирота не трогать не могу, его история очень похожа на мою + Клауда сюда же..."
прозвучало в голове синей собаки, по-видному герой еще не ушел далеко и мог общаться посредством телапатической связи.

off-top
рассказал бы подробнее, но не при таком отношении к себе...
но в теме Эпическая/фэнтези музыка... про это есть чутка.

Отредактировано Alex__Angel (30.05.2019 14:40)

0

741

(сбежала от разборов и споров в подземный сад. Там и отсиживается, печалясь от того, что репутация не позволяет как прежде с головой окунуться в холиварный омут)

0

742

(возьму на себя смелость описания)

Подземный сад занимал две карстовые пещеры. В первой пещере, с «оком» в своде, находился сам сад – представляющий из себя лабиринт спираль. В центре сада небольшое озерце с выстроенной на нем ажурной ротондой, с куполом из цветного стекла. Днем свет Солнца проникающий через «глаз» падал на купол и в глубину озерца, пронзая сгущающеюся тьму, устремлялись цветные лучи.

Озерце, несмотря на незначительный размер, имело впечатляющею глубину. И в смежную пещеру можно было проникнуть исключительно через это озеро. Согласно проекту, мастерами дворфов был разработан и собран подводный паром. Вход-выход осуществлялся через выдвижной цилиндр, который поднимался над поверхностью воды – это захватывающие зрелище! Не менее захватывающим было путешествие под водой! Там тоже сад, подводный сад, с диковенными скульптурами высеченными из сталагмитов!   

Вторую пещеру полностью заполняло зеркало подземного озера – там был возведен храм.

Свернутый текст

https://fc07.deviantart.net/fs70/i/2012/089/8/0/underwater_ruins_by_mythnymph-d4uha0j.jpg

https://i.pinimg.com/originals/5f/3f/01/5f3f011c88bf958b828d54bdb625bba7.jpg

http://goodvibeastrology.com/wp-content/uploads/2019/01/Amphitrite-by-Simon-Morris-off-Grand-Cayman.jpg

https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/000/133/841/large/liang-xing-.jpg

Отредактировано Alex__Angel (31.05.2019 14:04)

0

743

В ротонде по центру сада, окунув ноги в ледяную воду подземного озера, сидела крылатая женщина. В руках она держала арфу. Она пела и ее голос звеня от стен пещеры, проникал в самые дальние уголки души.

Свернутый текст

Мы были рождены из света, еще до начала времен,
Столь чистые, столь яркие,
Падая с небес прямо в лапы нашей мрачной судьбы.
Время пришло,
Путешествуя по миру,
Мы таим существования секрет,
Свет разделяя,
Сияем в путах судьбы.
Вот что для нас значит быть
Звездными Защитницами!

Мы ушли в одночасье, раньше срока,
Вместе взмыв в небеса.
Клятва, данная нами, сделала нас сильнее.
Не угасай, пришло время воссиять!

Ярко пылаем,
Несясь к одному и тому же горизонту.
Пылаем ещё ярче,
Попав в цейтнот, и догоняем свет.

Мы ушли в одночасье, раньше срока,
Вместе взмыв в небеса.
Клятва, данная нами, сделала нас сильнее.
Не угасай, пришло время воссиять!

Ярко пылаем,
Несясь к одному и тому же горизонту.
Пылая ещё ярче,
Рассекая рассвет, мы сияем вновь и вновь, и вновь.

Мысль о нас засела в моей голове,
Я грущу о тех днях, когда мы были юны,
О песне в моем сердце, об искрах твоих глаз.
Но сейчас я утопаю в своих слезах,
Выкрикивая твоё имя навстречу ветру.
Не отталкивай меня, давай взметнемся к небесам!

Мы ушли в одночасье, раньше срока,
Вместе взмыв в небеса.
Клятва, данная нами, сделала нас сильнее.
Не угасай, пришло время воссиять!

Ярко пылаем,
Несясь к одному и тому же горизонту.
Пылаем ещё ярче,
Попав в цейтнот, и догоняем свет.

Ярко пылаем,
Несясь к одному и тому же горизонту.
Пылая ещё ярче,
Рассекая рассвет, мы сияем вновь и вновь, и вновь.

(League Of Legends feat. Star Guardians - Burning Bright)

От гостьи исходил свет и невообразимая по силе энергетика,  лучи отражающееся от купола, приобретя собственную волю,  летали по всей пещере в виде маленьких сфер. И там где они касались растений – происходили бурный рост и цветение.

Заметив хозяйку трактира женщина окончила петь, встала, вышла с ротонды и улыбнувшись выпорхнула через око пещеры наружу. В воздухе остался кружить лишь след из лепестков цветов.

http://www.banktapet.pl/pictures/2016/0208/1/wings-flowers-fantasy-art-artwork-harp-flower-petals-1920x1200-wallpaper-643462.jpg

Отредактировано Alex__Angel (31.05.2019 17:21)

0

744

На некотором расстоянии от Трактира.

Среди деревьев опушки леса, тянется лента из темного эфира. Вот она останавливается и начинает все больше и больше сгущаться, пока из этой дымки не выныривает стройный мужчина с длинными белыми волосами. Мужчина смеется, от этого смеха по спине проходит холодок, а сердце уходит в пятки.
Беловолосый что-то нажимает на наруче и пред ним появляется весящий в воздухе экран – пару манипуляций и вот уже готовый расчет.

Свернутый текст

https://vip-news.fun/wp-content/uploads/2019/05/post9914_res102_0.jpg

- Как жаль… без темной Материи не то..., но сравнять мелкий городишко с землей вполне вполне – произносит воин плотоядно улыбаясь. 
Недалеко, в космосе, что-то вспыхивает и вот уже верхние слои атмосферы, ревя и загораясь пронзает метеорит. 

Свернутый текст

https://contigo.uol.com.br/orinoco/media/images/large/2017/03/17/asteroide.jpg

Он летит строго по рассчитанной траектории и все ближе и ближе к трактиру…  Вот он, с ревом, чуть не опаляя верхушки деревьев, уже несется на трактир, угрожая уничтожить всех кто там находится…
Но раскаленный болид, сбивая флюгель, проносится над самой крышей, вертясь в воздухе делает длинный росчерк в поле и там же врезается в землю… Стекла трактира задрожали от ударной волны но выдержали. 
На поле остался след в виде изображения

Свернутый текст

https://i.pinimg.com/originals/39/d1/47/39d1470fb19b7e90b9bff6df79c9e0b8.jpg

- И что мы тут делаем? Я же тебя просила! – крылатая женщина приземляется рядом с беловолосым, ее голос нежен но в тоже время тверд.
- Прости мама. Я хотел преподнести подарок моим злопыхателям. Но … я подумал о владелице трактира, она хорошая и мудрая женщина. Поэтому я ограничился таким вот преставлением.
- Я рада, что ты меняешься и в тебе все меньше и меньше ненависти ко всем! – крылатая обняла сына и нежно погладила по голове.
- Конечно, меняюсь, я не хочу быть таким как они. Это я понял после того как окончательно освободился от клеток инопланетного паразита. – ответил мужчина принимая объятия, а затем легонько отстраняясь.
- Вот и славно! Как хорошо здесь! – женщина уселась возле ближайшего дерева и облокотившись об него, начала играть на арфе и петь. 

Свернутый текст

Вера людям сменилась безверьем,
Стала правдой отравлена кровь,
И обиды чернёные перья
Задрожали в дыханьи ветров.
Ты нашел себе цель, и невзгоды
Помешать тебе мстить не могли.
Но любовь, что лишает свободы -
Не ценнее дорожной пыли.
Жить в оковах сжигающей страсти
Не пристало достойным небес.
Не ищи ни отмщенья, ни власти.
Не ищи недоступных чудес.
Чтоб взобраться на мира вершину,
Недостаточно лишь захотеть.
Окрылённый лишь наполовину,
Все равно ты не сможешь взлететь.
В бесконечный путь к веку от века
Никогда ведь не поздно пойти.
Путь от ангела до человека
Не сложнее обратно пути.
Просто нужно тебе стать собою,
А не быть воплощением зла.
Ты услышишь тогда за спиною
Тихий шорох второго крыла.

источник

Мужчина ответил ей пением

Свернутый текст

Прибыл чужаком я в эти места
Те, кто ищет меня, омоют кровью землю,
Те, кому нужен я, обретают твёрдую руку.
И коль исцелит меня всё это, стану ли я Человеком или Богом?

Скажи,
Буду ли жить я или умру?
И во имя чего?
Скажи, кто я?
Человек или Бог?

(Manowar - God Or Man)

Отредактировано Alex__Angel (01.06.2019 23:44)

0

745

* Влетела в трактир сбивая всё вокруг и попутно туша волосы* Всем привет!

0

746

( Кто-то наблюдающий эту сцену, незаметно от объектов наблюдения, удовлетворённо улыбнулся: Обычному на вид зданию, было чем ответить на такую угрозу, но то что её не понадобилось отражать...Наверное всё-таки, у мужчины был шанс...Наблюдатель,исчез так же тихо как и появился - растворился в  тенях, рассыпался сотней светлячков.
А в "Перекрёстке" тем временем было...весело. Точнее так считали Рыжик и хохочущий Шут. Взмыленная драконица, гоняла бесёнка по главному залу. Страх Божий бессовестно ржал, высунувшись по пояс из зеркала. Хозяйка трактира бессвязно ругалась, прервавшись на мгновение, при виде Флам)
-О, приветище! А чего это ты так полыхаешь?

0

747

Марь
Привет, Маарь *счастливо засияла, потом угрюмо притушила огонь и вздымалась только тонкая струйка дымка, на которую совсем уж кисло-зло посмотрела*  Угу..праведным гневом горю, аж вскипела. Вот скажи, кому помешала ведьма? неужели люди думают, что из нас хорошее барбекю получится? или шашлык? Кстати, в трактир дверь лучше закрыть * вздохнув* там к вам в гости с вилами идут...а я не причем * совершенно невинный взгляд*

0

748

Я лучше тут посижу, в родных местах. А то там непонятные дискуссии. *Заказал эля*

0

749

(задумчиво-мечтательно, аж беса прекратила гонять) Ох, и зря ты этот вопрос дракону задала...Я конечно разумных не ем, но...вопрос интересный...
Ага, не причём она...Испортила людям пикник, не дала приобщится к прекрасному...пожрать, то бишь. Понятное дело почему народ восстал.
(выглянула в окно) Хотя...зря они попёрлись, через сад. Да ещё так неаккуратно. наши садовники, только-только чудесную травку вырастили, просили сильно не топтаться хотя бы пару дней, чтобы окрепла...

0

750

Mngwa написал(а):

Я лучше тут посижу, в родных местах. А то там непонятные дискуссии. *Заказал эля*

(в зал вплыл поднос с элем и закусками к нему. Драконица в азарте прилипшая к окну, только и кивнула друиду. Позабыв даже про Рыжика, она с удовольствием наблюдала за картельными мероприятиями)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Dream Worlds » Сплетни и слухи » (2) Трактир "Перекрёсток"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно