Dream Worlds

Объявление

Картинки
Музыка
Видео
Статьи
Обзоры
События
Юмор
Прочее
Творчество: проза
Творчество: стихи
Творчество: рисунки
Творчество: своими руками

Опубликовать

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dream Worlds » Архив трактира » (1) Трактир "Перекрёсток"


(1) Трактир "Перекрёсток"

Сообщений 871 страница 900 из 1000

1

Главный зал, некогда сияющий и расцвеченный множеством красок, как-то потускнел, пламя в камине, хоть и горело, поддерживаемое саламандрой, но уже не плясало так весело, скорее сонно стелилось по дровам. Собственно, и сам «Перекрёсток»  мирно уснул, ожидая, возвращения хозяев и друзей. Часы, дни, недели и месяцы пролетали над покрытой красной черепицей крышей, пока однажды…
Дверь в трактир распахнулась с грохотом, навевающим воспоминания о счастливых днях, полных шизы. В проёме, громко пыхтя, шипя и недовольно порыкивая, появились три морды: две львиных и одна тигриная. Владелицы морд, отчаянно пытались одновременно протиснуться в дверь – судя по упитанным тыльным частям, процесс мог занять долгое время и закончиться вынесением косяка. Помощь пришла негаданно – здоровенная трёхголовая псина, мощно пропихнула подружек в дверь и кошачье - собачий клубок покатился по залу, сбивая столы и стулья.
- Рада! – вслед за клубком  вошла,…ну судя по голосу хозяйка, судя по загруженности и наличию в руках коробок – косплеер ослика. – Мы же договаривались, что первыми в дом надо запустить котиков!
Церберша весело подскочила и, оправдывая своё имя, радостно заскакала по залу, роняя уцелевшие столы.
Драконица аккуратно сгрузила коробки, на самом верху которых балансировала большая стеклянная банка с крохотной избушкой на курьих ножках внутри.
Последним вошёл крупный, с овчарку паук.
Усмирение живности, счастливой от воссоединения с домом, заняло некоторое время. И вот, что странно – там, где проскакивала, развесёлая многоногая компания, здание словно преображалось. Проявлялись краски и объём, трактир просыпался, медленно, но верно.
Оставив живность, завершать пробуждение главного зала, драконица, подхватив, одну из коробок, чуть ли не бегом бросилась в подвал:
- Атонар, Ат! Просыпайся! Я тебе книжек новых принесла!
****
Спустя несколько часов – трактир окончательно приобрёл свой прежний вид. Несмотря на то, что призраки и Шнырёк содержали его в образцовом порядке, драконица, движимая жаждой сделать хоть что-то, принялась протирать окна.
Зверьё было отправлено в катакомбы, будить обитателей и нести благую весть – трактир жив!
********************************
Итак, господа трактировцы и вновь прибывшие. Оно свершилось! Новая знаменательная дата, а значит теперь можно совершенно законно гудеть с Дня Святой Шизы (14) до 16 февраля.
 

"Перекрёсток для чайников"(тыкаем сюды, просвещаемся, вспоминаем)

Краткое описание  или «Перекрёсток» для чайников.
    Давно замечено, что попадая в трактир, новенькие теряются и пугаются, в большинстве случаев. Поэтому Кичей было предложено написать некую памятку, которую можно озаглавить «Оставь разумность всяк сюда входящий». Часть записей я нагло позаимствовала из варианта предложенного нашей уважаемой нечистью, часть придумала сама. Вот что получилось.
    Вливаясь в  жизнь «Перекрёстка», надо знать следующее:
    Хозяйкой Трактира является лазурная драконица Марь. Кроме неё важную роль в создании трактира  сыграли, шестеро людей \ нелюдей, которых часто называют «фундаментом трактира». Вот список этих выдающихся героев. Нетрудно заметить, что многих забрал страшный зверь Реал (см. ниже), но это не умаляет их вклад в развитие Перекрёстка.
    1. Ярда (Ярдость, Святая Шиза) - первый заместитель, вышибала, генератор идей, магистр Шизоидной Ложи.
    2. Морфий (Морф)  - заместитель по пыточной, второй вышибала.
    3. Altein (Алти, ельфотроллик) - глава алхимической лаборатории. Заместитель по связям с инквизицией. Он же главный противник диктаторского режима Марь. Революционер от рождения.
    4. Cyrill (Кир, Кот, Кирь) - зам по воспитательным работам, штатный починяльщик примусов, менестрель.
    5. Neleri (Нел) - ночной сторож.
    6. Juli4ka (Джу) - зам менестреля, ответственная за позитив.
    Позже к  семёрке присоединились, следующие замечательные личности:
          1. Kecha (Кича, Кеча, Рогатейшая) - поставщик настоек.
          2. Близнец (Саша)
          3. Эль Леди (Элька,Элище)
          4.Япет  - фокусник
          5. Альмариэль (Риэль) – поставщик печенек.
          6. Кэйкэнна Рей (Лунная Богиня, Лун)
          7. Ульрик – официальный психиатр клана де Шиз.
          8._Werewolf_(Вольф) – второй ночной сторож.
    Список можно дополнить ещё десятком оригинальных персон. Но надеюсь, с ними новенькие  познакомятся в процессе.
    Так же надо отметить, что большая часть персонала и постоянных посетителей принадлежит к обширному клану де Шиз.  Описывать родственные связи долго и муторно (к тому же сами соклановцы часто в них путаются). Так что, особо интересующиеся, могут помучить вопросами старожилов, и возможно даже получить внятный ответ. Стоит лишь особо указать, что старейшим в роду считается  гном Ульрик, «дядюшка всего клана».  Матриарх клана – Марь.
    ***************
    Развитие сюжета в Трактире происходит свободно: участники могут как вести светские беседы на бытовые темы, так и проводить отыгрыши.
    Основные правила отыгрышей: сильно не зазнаваться, то есть не заваливать других участников, не хамить, и, главное, получать удовольствие от процесса. Ведущего нет – каждый может повернуть сюжет в зависимости от своего желания, основное, чтобы его действия не шли наперекор действиям участников, оставивших сообщение выше. Если же подобное было обнаружено,  остальные участники вправе проигнорировать не вяжущееся с общим сюжетом действие.
    Желающий начать отыгрыш просто задает ситуацию, описывая какие-либо свои действия или закидывая фразу - «провокацию» для других. Остальные же, по желанию, вливаются в сюжет.
    Простые беседы и отыгрыши могут спокойно  перетекать друг в друга.
    Своего персонажа вы можете преподносить как угодно,  в этом ограничений нет, кроме как вашего собственного желания не стать посмешищем.
    ************
    Локация трактира представляет собой  несколько этажей и  группу основных помещений. Но! Все это с той оговоркой, что Трактир живой и приспосабливается к находящимся внутри него, так что с уверенностью говорить, что и как нельзя.
    Основное место обитания трактирских – главный зал. Он размещается на первом этаже и не имеет четких размеров, но это-то место, куда вы автоматически попадаете, первый раз переступив порог Трактира.  Единственное, что в нем неизменно:
    • барная стойка, бар.
    • потолочные балки (куда старожилы трактира с завидным постоянством залазят посидеть и полежать, словно нет другой мебели).
    • любимое кресло хозяйки.
    • камин, со стоящей рядом жёрдочкой для феникса.
    • небольшой шкаф и стоящий на нём горшок с молодой мандрагорой, рядом с ним, на полу горшок с фикусом.
    • зеркало над камином.
    • аквариум с рыбками, плавающими в жидком металле и аквариум с осьминогами.
    • люстра
    • аквариум с рыбками (тремя кофейными, двумя молочными и одной молочной в кофейных пятнышках)
    Еще в  главном зале всегда можно найти несколько других кресел, диваны, кофейные столики, большие и малые обеденные столы, с предлагающимися к ним стульями и лавками, и прочее-прочее-прочее – все это появляется и модифицируется в зависимости от нужд находящихся в Трактире.
    В основном зале имеется входная дверь и окна, являющиеся одновременно порталами в другие миры,  потому что гости из них вываливаются постоянно, при этом минуя двор. Также есть проход на кухню, который находится где-то около барной стойки. Пропуск туда ограничен.
    За другой массивной  дверью  таится  химическая лаборатория – там  делают свои настои и прочие эксперименты, местные алхимики. Войти может всякий, но это чревато последствиями, например, бурными и злыми воплями алхимиков. Лаборатория запечатана  на сто магических замков, чтобы ни один из опытов не повредил находящимся в основном зале, но внутри лаборатория, заставленная различным оборудованием и стеллажами с ингредиентами, выглядит весьма потрепанно.
    За еще одной неприметной дверью скрывается лестница, ведущая под Трактир. На первом её пролете вход в обширную библиотеку, дальше - подвальные помещения, являющиеся отчасти кладовками, (отчасти полужилыми комнатами, в которых происходят частные разговоры с глазу на глаз), там же скрывается пыточная (главным  рабочим инструментом которой является рояль), а еще дальше спуск в катакомбы.  Они очень обширны и «не исследованы» - суются туда редко. Точно известно только то, что они кишат разной степени опасности живностью. А еще там есть чистейшее подземное озеро. В общем, катакомбы – большой простор для богатой фантазии. Не так давно там был заложен зимний сад.
    Кроме того, в основном зале есть  широкая лестница, которая ведет на этаж выше, где расположены спальные комнаты для постояльцев. Получаешь комнату – «обустраиваешь» её под себя. Хозяева других комнат при необходимости описывают свои. Но на второй этаж сюжет обычно не поднимается, туда просто уходят спать… с концами. Нужно ещё отметить, что перила лестницы обвивает барельеф в виде виноградной лозы. Среди трактировцев ходят легенды о том, что это лоза иногда превращается в настоящую. Иначе откуда  в трактире постоянно есть виноград, до которого весьма охоча хозяйка?
    На третьем этаже обитает персонал трактира.
    Тут же имеется еще одна лестница - тайная, которая ведет на чердак – место обитания четы хозяев  - Марь и Кира. Входа для посторонних туда нет.
    На  кухне имеется дверь ведущая прямиком в конюшню, откуда можно выйти во двор и сад.
    **********
    Это основные описания локаций. Дальше оговорим населяющих трактир персонажей.
    Итак, в этот список входят:
    А) Сам Трактир – как уже было сказано выше, он живой. Имеет свои эмоции, изменяется как угодно и может выбирать любимцев, помогать или обижаться и строить козни. Однако в игру его вводят редко и, что важно, на этого персонажа есть ограничения – использовать его может только хозяйка и небольшая группа «работников»- старожилов. Исключение только в приспособлении интерьера:  захотели сесть на диванчик и понаблюдать, как плавится воск на горящей свече – флаг в руки!
    Б) Персонажи, они же «чудики» трактира:
    1. Шнырек – домовой, обычно обитает на кухне. К нему можно «обратиться», если вы хотите есть или вообще надо сделать что-то, что не перечит природе домового. Так как трактир – его первая вотчина (Шнырёк, домовой юный, только ушедший из родительского дома) частенько перебарщивает с заботой о трактире и хозяевах.  Что приводит к различным комическим ситуациям. Внешне угрюм и неразговорчив, но не лишен чувства юмора. Не раз был замечен, что делает ставки с личем - библиотекарем, когда в Трактире назревает очередная потасовка.
    2. Лич - библиотекарь (он же лорд Атонар) -  бывший рыцарь, после одной неприятной истории превращённый в лича. Но и после этого  злоключения не закончились  - из-за проклятия его внешняя форма весьма нестабильна, поэтому Атонар частенько становится бесплотным духом.  Повстречавшись с Марь, в одном из её приключений, с радостью согласился переселиться в трактир, где занялся обустройством библиотеки.
    Необщителен, о нём известно только то, что сочла нужным сообщить драконесса.  При первой же встрече был настолько восхищён Ярдой, что назвал её своей «дамой сердца».   По ёмкой характеристике Марь «клинический рыцарь». Причём в данном случае «рыцарь» это диагноз.
    Ревниво охраняет книги, не только из за любви к оным, но и потому что считает себя обязанным хоть как- то отплатить за приют.
    3. Рыжик  - мелкий бес, непонятно каким образом проникший в трактир в первые дни открытия.  Страдает (или наслаждается, с какой стороны посмотреть) острой формой клептомании. Поэтому Марь с сотоварищами периодически «совершают набег» на многочисленные схроны бесёнка. Тот обычно не возражает, для него процесс кражи гораздо важнее обладания вещью.
    4. Муха – гидра. На заре существования  трактира персонал устроил первую пьянку, без драконессы. Уже основательно набравшись, народ понял, что люлей не избежать и для того чтобы «задобрить злобного дракона» украли из питомника  маленького гидрёныша. Отчасти хитрый план сработал – Марь была слишком занята малышкой, чтобы устраивать слишком большой разнос. Сейчас большую часть времени проводит у подземного озера.
    5. Белка – вторая гидра. Альбинос. Найдена в катакомбах во время первого «разграбления» схронов Рыжего.  Как она попала под землю, непонятно, но судя по количеству шрамов и недоверчивости к людям, настрадаться успела.
    6. Радость, или Рада  - молоденькая церберша, ростом с доброго теленка - любимица Марь. Игрива, настоящая охотница и за хозяйку загрызет. Часто использует посетителей трактира вместо игрушек или подушек.
    7.  Оска – маленькая крылатая тигрица, любимица Кечи.  Шаловлива и непоседлива, имеет привычку оттачивать охотничьи навыки на посетителях Трактира.
    8.Кестрел (Ис) –   паук. Обычно сидит в темном углу в основном зале и тихо шпио… наблюдает за обстановкой.
    *Рада,  Оска и Ис обычно неразлучны и пакостят сообща. Если их нет в основном зале, значит, резвятся в катакомбах.  При отыгрывании желательно вводить всю неразлучную троицу.
    9. Шумелка (Шума) – несмотря на имя довольно тихий и благовоспитанный кустик  мандрагоры.
    10 Ней – упырь, был спасён хозяйкой трактира от издевавшихся над ним «борцов с нечистью».
    11 Лой – фавн, которого привёл Япет.
    12 Искра  и Челли – феникс и саламандра
    13 Пятеро пегасов – живут в конюшне, с недавнего времени к ним присоединился детёныш чёрного единорога по имени Тень.
    14 Зеркальник, он же шут гороховый, он же страх божий - призрак в зеркале. Ещё одно существо, пробравшееся в трактир «зайцем».  Характер проказливый и вредный, некоторых новичков, случайно взглянувших в зеркало, пугает до седых волос. Но старожилы уже привыкли к его шуточкам и если поначалу активно угрожали Зеркальнику изгнанием, то теперь не мыслят обстановку трактира без его любимого зеркала.
    15 Сента и Квента – котята мантикоры, которых Марь отбила у торговцев редким зверьём. В трактире кошечки появляются редко, предпочитая общество дендроидов, в саду. Лио и Шаан  в них души не чают.
    16 Лио и Шаан  - дендроиды - садовники.
    17 Фикус - единственное нормальное растение в трактире... было... Ибо наши алкоголики, что только с ним не вытворяли! В итоге самым безобидным чудачеством растения является любовь к поливу его кичевкой.
    18 Цыпа – крохотная (с мышку) избушка на курьих ножках. Результат эксперимента одного заезжего алхимика. Обычно обитает в большой стеклянной банке, стоящей на барной стойке, откуда периодически сбегает.
    19 Бобик – вообще-то огненный элементаль, но воплощён в виде скотч терьера. Марь притащила его из какого-то огненного мира, после того как неосторожными мыслями о винограде и трактире, пробудила личность в отдельном языке пламени. Пока тихий и скромный зверь – присматривается к окружению и предпочитает сидеть в камине.
    В) Обитатели катакомб.
    Как уже упоминалось выше, катакомбы весьма обширны и некоторые коридоры выводят в иные миры, так что обитателей тут предостаточно. В основном это существа, по какой-то причине сбежавшие с поверхности. Катакомбы единственное место, в котором они могут чувствовать себя в относительной безопасности.
    С жителями уже исследованной части трактировцы поддерживают хорошие отношения. Ну, или стараются их поддерживать.
    1 Крысы – первые из обитателей вступившие в контакт с трактировцами. Сейчас по договору служат чем-то вроде негласной разведки катакомб. Они же первыми реагируют на угрозу, которую представляют разного рода приключенцы с поверхности.
    2 Лавовые гоблины – небольшое племя гоблинов, живущее на пятом уровне. Воровство у них считается весьма почётным занятием.
    3 Дьявол-отшельник – в прошлом крупный чин у себя в Аду. Когда его окончательно достали порядки в родном пекле, ушёл в отшельники, поселившись в шестой пещере, шестого  коридора, на шестом уровне.
    4 Кракен – ушедшее на пенсию морское чудовище. Обитает в нижнем подземном море.
    Ещё, в катакомбах всё чаще стали встречаться сбежавшие «последствия» экспериментов алхимиков. Особой угрозы они не представляют.
    В качестве примера можно назвать розовое постоянно хихикающее облако, которое пристаёт ко всем встречным с просьбами потанцевать с ним. Пары этого облака обладают опьяняющим действием, и вдыхать их крайне не рекомендуется.
    Некая аморфная масса, нестабильного облика и состава, проходит в трактире под кличкой «Нечто». Это нечаянное «дитя» Кичи. Сейчас нечисть занимается его приручением и воспитанием.
    Г) «Хищники»
    Стоит так же отдельно упомянуть о «Хищниках» - зашифрованных  реальных фактах  - от их нападения не застрахован никто,  и обычно на них слагают вину за то, что участники неожиданно или с предупреждением покидают Трактир:
    1. Реал – самый страшный хищник, так как наглым образом вырывает участников из сюжета.
    2. Спать, или Спатюшка – неоднозначный персонаж. Обычно к нему уходят сами, часто даже с удовольствием, но находятся и сопротивляющиеся. Герой-любовник и явный извращенец.
    3. Сестры Учеба и Работа - их просто очень не любят, по коварности их опережает только Реал.
    4. Инстинкт самосохранения – то, что помогает трактировцам не делать глупости, типа кражи винограда у дракона. Иногда надолго покидает стены трактира, именно в его отсутствие и начинается самое интересное.

    Иногда участники «приводят» с собой личных «питомцев» - рамки разыгрывания этих персонажей устанавливают владельцы.
    К ним можно отнести, например  Ыша  - любимца Вольфа. Этот мелкий мышонок за короткое время запугал крыс настолько, что они согласны были даже возить его у себя на спинах.
    Отдельным абзацем следует упомянуть Санту (который Клаус). Это полулегендарный персонаж, чьё существование ставится под сомнение. В отличие от канонического образа, данный субъект весьма подл по натуре. Только благодаря его шпионской деятельности на всеобщее обозрение выставляются компрометирующие фото трактировцев. Сомнение в его существовании вызвано тем, что Санту вживую видела только Ярда. Не исключена версия, что он является её вторым «я», которое изредка проявляет себя и полностью блокирует основную личность. Хотя это всего лишь неподтверждённая теория и все трактировцы должны соблюдать бдительность.
    Иногда (чаще в канун НГ) объявляется всеобщая облава на этого гадкого типа, но пока ловля не увенчалась успехом.
    Напитки.
    Важно: в трактире имеются фирменные сильнодействующие  алкогольные напитки: «Баклажановка» («фиолетовка», «алтейновка») – рецептуры Алтейна.
    «Кичевка» - производства Кечи.
    «Чефир» - адский напиток, авторства Ярды. Это один из немногих эликсиров, которые крайне не рекомендуется употреблять неподготовленным лицам. Прежде чем смело его заказывать следует «потренироваться» на менее крепких «нектарах».
    При «распитии» данных напитков необходимо отыгрывать сильное опьянение. Однако на некоторых, напитки могут оказывать и дополнительное воздействие. Любое. Кроме разве что отравления. Все эликсиры трактира проверены на сотни раз на самих трактировцах.
    Ложа.
    Основная религия трактировцев – поклонение Матери Шизе. В честь, которой создана шизоидная ложа (те, кому интересны подробности могут расспросить о Маме  и ложе отдельно).
    Так же есть клуб чаеманов, покровителем которых является Чайная Богиня (о ней и клубе лучше поинтересоваться у Алии или Шати).
    Вот и всё, что вы должны знать о сумасшедшем доме, который вот уже несколько лет довольно успешно маскируется под трактир. Конечно, многое осталось за кадром, поэтому не стесняйтесь спрашивать. Добро пожаловать в обитель Шизы!

http://static.diary.ru/userdir/3/2/8/3/3283799/85558552.jpg

Отредактировано Марь (15.04.2018 17:24)

0

871

Старость... Не успеешь отвлечься, как посох сопрут...

0

872

(дверь распахнулась и в главный зал вошёл один из братьев-дендроидов. Кто это был Лио или Шаан - непонятно. Близнецов различала только Марь. В одной из рук-ветвей висел крепко схваченный за шкирку Синь, в другой посох Гва. Садовник был крайне недоволен)

0

873

Марь
*Малыш активно пытался выбраться из цепких ветвей и удрать куда-нибудь где потемнее и теплее*

0

874

* Выйдя на шум из комнатки, где оставила греющиеся пробирки, оглядела картину* Синь? Уважаемый садовник? Не думала, что увижу в таком виде. Что произошло?

0

875

- За младенцами надо приглядывать, вот что! - голос дендроида был подобен шуму леса - И не давать в руки всякие магические штуки. Повезло ещё, что посох друидский, а если бы украл палку некроманта?
(с этими словами Синя наконец отпустили, одна из веток не больно, но ощутимо шлёпнула мелкого по пятой точке. Посох садовник бережно опустил рядом с креслом Марь)
- Этот негодник, переполошил все деревья. Они бедные теперь в полной уверенности, что друг-друид попросил их выращивать конфеты вместо плодов. И ведь начали же!

0

876

Марь
*Драконёнок тут же шмыгнул за дверь, услышав разговор про сладости*

0

877

Спасибо, что вернул посох. "Благодарно кивнул дендроиду". Деревьям поможем, всё исправим. Вышел за дверь, и вернулся через несколько минут". Всё в ажуре.

0

878

(Садовник вздохнул и уже более спокойно заметил)
-Мальца давно пора к делу приставить. Вон,даже мелкая пикси не пакостит, пока не позаботится о своих яблонях. Где, опять гуляет Марь? Сама ещё ребёнок, а присматривать за детьми взялась.

0

879

Марь ребёнок?  o.O

0

880

(дендроид усмехнулся)
-Ну какие её годы?  А она и по драконьим меркам - маленькая, а уж по нашим...Помнится нас с братом, в её возрасте, даже из леса не выпускали. Три сотни лет пришлось разменять, прежде чем позволили к людям выходить.

0

881

Ааа, ну если с этой точки зрения...

0

882

-...то и ты с моей точки зрения..младенец младенцем.
(садовник усмехнулся, и направился к выходу, на прощание напомнив)
-Приглядывайте за мальцом.

0

883

Мне вообще-то 3 тыщи лет. А моей истинной ипостаси  все 10.

0

884

(вместе с шумом ветра донеслось чуть насмешливое)
Ну я же говорю...саженцы

0

885

*Дверь с грохотом распахнулась и группа рыцарей ввалилась в трактир весело смеясь и о чём-то переговариваясь, показывая на гигантскую отрубленную голову дракона, что нёс самый молодой из них. Все в крови и в своей, и в чудой, грязные, они явно были только с боя*
Хей, есть хозяин?! Мы бы тут отметить хотели! У нас мальчик наконец-то стал мужчиной!

0

886

(Марь как раз спускалась с чердака, выспавшаяся, но злая. Последний заказ вымотал, и сделал и без того неуживчивую драконицу особо нетерпимой. Так что увидев голову дракона и его убийц она даже обрадовалась - какая шикарная возможность для самовыражения! Стремительно перетекая в промежуточную форму, она почти радостно прошипела)
Сейчассссс отметим!
(У закалённых в боях рыцарей почти не было шансов, чувствуя настроение хозяйки взбесился и сам трактир и его обитатели. "Отмечальщики" летали по главному залу, только чудом (трактирным чудом) минуя мебель и бьющиеся предметы. Под занавес этих акробатических этюдов - посредине раскрылся портал к подземному озеру. Марь подняла голову к потолку (сейчас её морда мало напоминала, человеческую, в чём то даже симпатичную мордашку раздолбайки-Марьки)
Думаешшшь - Лу и Кракену понравится это отребье?
(неизвестно, что ответил трактир, но по лицу дракона расплылась чуть безумная улыбка)
Да ты прав, на перевосссссситание...А ссдохнут, туда и дорога...
(рыцари дружным клином направились в портал, роняя сумки, мечи и прочие запчасти. Как только за последним отчаянно отбивающимся, закрылся проход. Марь мешком осела на ближайший стул. Злость уходила, оставляя после себя приятное послевкусие - словно драконица, сделала, что то важное. Так что второй раз к Перекрёстку обратилась, уже привычная всем хозяйка трактира)
-Ну и что это было? Ты ведь мог не пропускать этих...козлов сюда...пусть бы блуждали по Дриму, пока на другого дракона не нарвутся. Постарше и посильнее.
(словно в ответ на её вопрос мешок оброненный одним из рыцарей, зашевелился и отчаянно запищал)
-Нет, нет, нет...только не опять!
(и словно добивая,стремительно седеющую подругу, в зал вошёл Ней)
-Марька, а чего это у нас во дворе зверинец на колёсах,а? Ты опять решила переоборудовать трактир в зоопарк? Только они все немощные какие-то...

0

887

Марь
*Сэм на шум спустилась по лестнице*
Что тут случилось?!

0

888

(Марь уже сидела на стуле, вперившись взглядом в голову дракона и шевелящуюся сумку)
-Сэми, золотце уважь старую больную тётку, выгляни за дверь и скажи, что Ней шутит!
(вампир картинно возмутился)
-Да какие шутки!? Там у нас единорог черёмуху объедает! А ещё в повозке...
(упыря прервал страдальческий стон и просьба заткнуться)
-Сэм пожалуйста...

0

889

Марь
*Дракониха шмыгнула за дверь и вернулась с парой буклетов*
Там.. Там цирк приехал... Спрашивают разрешения остановиться, обещали щедро заплатить.

0

890

Типа у нас своего цирка мало,да? Ну пусть заходят...Хотя подожди...Вначале устроим достойные похороны и...разберёмся с...этим...(живой мешок целенаправленно дополз до головы и затих тихо всхлипнув. Развязав тугие узлы Марь, предполагавшая, что увидит, не выдержала и выругалась. В грязной, пахнувшей кровью сумке, свернулась клубочком крупная изумрудная ящерица...Огромные глаза оглядели присутствующих и дракончик (как бы Марь не мечтала представить нежданного гостя, в качестве ящерицы, но приходилось признать - им протащили дракона! Пусть неразумного вроде...но настоящего и живого) снова всхлипнул. Марь решительно вытащила младенца из сумки и всунула его в руки Сэм. А голову убитого дракона окутало тёплое пламя, считанные секунды и от неё остался лишь пепел, который вынес в сад внезапно поднявшийся ветерок. Марь смахнула внезапно выступившие слёзы)
-Надеюсь в следующем перерождении ей повезёт больше.

0

891

Это скока ж лет вашим дендроидам?

0

892

О! Гва, привет!
Хм...дай прикинуть...Их создавали младшие боги, на самой заре их мира...Мир просуществовал пару миллиардов лет так точно. Вот и считай. Конечно, там время шло немного по другому, но свои годы они честно отмотали. Если бы не тот катаклизм и дурацкие войны, каких то пару тысяч лет и Лио с Шааном, сами бы стали младшими богами. А так почти всю силу отдали, чтобы помочь вышившим удрать и сами чуть не погибли. Так что, для них мы дети. И весьма неразумные.

0

893

Я хоть и уважаю лесных существ, но не люблю когда меня детём считают. "В глазах друида появился недобрый зелёный огонёк"

0

894

Ну вот, психанёшь ты сейчас -  и что кому докажешь? Свою зрелость и рассудительность?
Расслабься и забей. Нет, ничего обидного в том, что ты младше кого-то.

0

895

Марь
*Сэм с непониманием рассматривает детёныша*
Откуда у нас тут мёртвый дракон и детёныш?! Да и то от дракона только голова... Но тем не менее, какого сена у нас тут происходит?!

0

896

-Ну скажем так...добрые герои-рыцари, оказались очень невезучими героями. Ибо какое везение надо иметь, чтобы придти отмечать убийство дракона в трактир к...дракону? Причём не отличающегося особой любовью к разумным.
(Ней фыркнул) Хорошо, что к разумным, а то я ожидал, что ты коней того...на перевоспитание отправишь. Там во дворе помимо цирка, ещё пятёрка великолепных рыцарских тяжеловозов. Прикарманим, а?
(любовь вампира ко всем копытным была давно известна, поэтому Марь только махнула рукой)
Попроси только Перекрёсток расшить конюшню, ну и разрешения у нынешних жильцов.

0

897

Марь
*Сэм нахмурилась*
Дракон был разумен или нет?

0

898

(Марь пожала плечами)
А какая теперь разница? Судя по младенцу, если они одного вида, то нет.
(чтобы отвлечься принялась перебирать трофеи, одним из первых был вытащен, смятый пергамент)
Да уж...да тут целый прайс лист на редкие запчасти - сердце ведьмы, глаза русалки, рог единорога. О! За тушку дракончика, гораздо меньше, чем за живого...именно поэтому его и не убили сразу.

0

899

Марь
Рыцари иногда выполняют заказы колдунов. Да и... Дикие драконы нередко похищают людей, так что та компания легко могла спасти принцессу, а заодно и поживиться драконьими "запчастями".

Отредактировано Саманта (09.06.2018 20:02)

0

900

(мрачно посмотрела на Сэм)
Жалеть их, и вытаскивать из цепких щупальцев Кракена я не стану. Эти...господа, умеют шастать между мирами, значит им известно о существовании драконов-оборотней. Значит, они могли найти любого из моих сородичей и попросить урегулировать конфликт. Проклятье, да любой маг, мог перекинуть дракона подальше в необитаемые земли. Но эти...захотели заработать, не охраняя крестьян, от разбойников, а убивая...И судя по этому листочку - убивая разумных. Да ещё и радуясь этому. Это...мерзко.
Всё, что перечислено в этом списке - вполне можно заменить, да ингредиенты дороже, но чистая совесть важнее. Но не для всех.

0


Вы здесь » Dream Worlds » Архив трактира » (1) Трактир "Перекрёсток"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно