Вот ты наверняка знаешь, а другие здесь, может быть, и нет, что обучение "фехтованию" (то бишь, владению холодным оружием) предполагает определенную физподготовку. Я, Балт, конформист и дурачок. Я пришел и делаю то, что мне сказал наставник (у нас так принято было называть тренера), воот.
Я, Балт, конформист и дурачок. Я пришел и делаю то, что мне сказал наставник (у нас так принято было называть тренера), воот.
Я ж, Балт, тупой. Я внутри себя думаю, что для того, чтобы на себе 15 кг железа носить, да в каждой руке по кило, да целый день с этим бегать и махать, надо мышЫцы иметь. Но это я в тупости своей так считаю
Как тренер, не могу не отметить - похвально,между прочим. Хороший, надежный подход к любому делу, где аллегорическая "тупость" выражается в трудолюбии, дисциплине, упорстве и умении слушать наставника/тренера/преподавателя.
А есть духовнобогатые, непомерно образованные и развитые люди. Они знают, что вся эта "шагистика" не нужна. Они пришли чему учиться? Как самому себе железкой выбрать глаз.
А интеллигентному человеку сие незачем. Он внутри себя могуч, интеллектом.
Бывает и так. По разному вообще бывает. Иногда сосуд полон, и залить воды в него невозможно. В другом случае - сосуд дырявый, и сколько в него не лей - все без толку. И, невзирая на то, что в первом случае человек обладает интеллектом, а в другом - невменяемый, в обоих случаях результат будет нулевым.
Э-э-э. Куда там! Короче, интеллигентному, хорошо образованному и поистине мудрому внутренней, природной мудростью инетеллектуалу показывают на дверь. Обида!
А потом, Балт, ты читаешь какой-нибудь форум или даже высокохудожественное произведение, написанное профессиональным фантастом, и видишь там правду: все реконструкторы убогие мажоры, которые ничего из себя не представляют.
Пейсатель - он точно знает, он в ширь и в глубь смотрит. Ты, Балт, верь ему.
Ну, это тоже не аксиома. Роберт Говард, к примеру, обладал хорошей физической формой и при 90 кг занимался профессиональным боксом - даже карьеру хотел сделать. Джордж Оруэлл прошёл войну в Испании, которая поколебала его коммунистические убеждения, когда он воочию увидел, как работают сталинские сателлиты и осознал, что сталинизм выльется в тоталитарное чистилище.
И, когда прочитываешь его 1984 - как - то верится ему. А после сопоставляешь прочитанное с теми или иными преобразованиями и реформами в нашей истории. И, как то мало верится в то, что они имели своей целью принести благо. Особенно учитывая жестокие потрясения в нашей истории. И, почему то, как правило всегда имело место какое-то непонятное иноземное финансирование, или иноземные деятели, или иноземные учения, которые несут те же деятели.
И тут Сэн выдает заголовок - "Новояз в литературе". Как же можно спокойно пройти мимо, и не поднять тему о происках мирового закулисья))