Тема возникла под впечатлением от просмотра фильма о трагической истории жизни автомобилестроителя Джона Делореана. В ней речь пойдет про автомобили, которые представлены в кино-фантастике, мистике, хоррорах, а может и в фэнтези - чем черт не шутит, вдруг и такие найдутся. Здесь мы найдем все, что в мире фантастики движется по дорогам. Все, что движется на колесах, гусеницах, механических лапах, лыжах, воздушных подушках, и приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, мини-реактором, паровым двигателем, или даже магией.
Теги: Авто к фильмам,Футуристическое авто,Кино-тюнинг,Концепт будущего,Двигатель будущего
Открывает тему легендарный DeLorean DMC-12, который мы могли видеть в трилогии «Назад в будущее» и в недавно вышедшем на экраны «Первому игроку приготовится».
Спорткар со сложной судьбой был задуман Джоном Делорианом, как революционный болид, во многом опережающий свое время. Но, к сожалению мечты не всегда сбываются, и создатель уникального автомобиля данным проектом загубил не только карьеру, но и жизнь. Ряд ошибок привели к тому, что революционном для того времени конструкции и дизайне кузова (рама из углепластика с обшивкой из нержавеющей стали) спорткар получился слабым и нединамичным, а криворукие ирландцы никогда не славились традициями автостроения, поэтому сборка автомобилей была плохой и они очень часто ломались. В итоге завод Делориана обанкротился, и производство автомобилей было остановлено.
Впоследствии энтузиаст из Техаса выкупил права на торговую марку Делориан, и до сих пор занимается тем, что в ручную доводит до ума то, что криворукие ирландцы запороли.
Надо сказать, до сих пор есть фанаты данного роритета, и в продаже б/у автомобилей можно попасть на объявление о продаже Делориана тысяч так за 70 долларов. Я бы тоже от такой не отказался, но не за 70К.
Легендарный V8 INTERCEPTOR («Перехватчик») из фильма "Безумный Макс" (1979).
Классический масл-кар, построенный на базе Ford Falcon XB GT модели 1973 года. Оснащен 5 литровым V8 двигателем в 260 лошадок. Однако техники существенно доработали двигатель, установив выпирающую из капота турбину Weiand 6-71 с воздушным нагнетателем на ременном приводе. Кулибины клялись - после такого апгрейта движок выдавал 600 лошадей. Хотя бытует мнение, что нагнетатель был декоративным. В любом случае - смотрится очень круто. Особенно, когда Макс включает его на дороге и машина резко уходит вперед.
Также произвели замену задних колес на более крупные для удержания дополнительных топливных баков.
Сегодня существует много реплик легендарного автомобиля, но оригинальный Ford Falcon 1974 года принадлежит некому Майклу Дезеру, который не так давно отказался от предложения о продаже автомобиля за 2 миллиона долларов. Вот так выглядит суровый кокпит автолегенды за 2 ляма))
В кокой то мере автомобиль является национальным достоянием Австралии, где был снят фильм. Крупный австралийский автомобильный журнал собирается склонить правительство страны к тому, чтобы выкупить машину и вернуть ее в постоянную местную экспозицию.
Когда съемки фильма «Безумный Макс» были завершены, компания Kennedy-Miller Productions подарила «Перехватчика» механику Мюррею Смиту — вместо причитающегося гонорара. Смит снял с автомобиля нагнетатель и поставил машину на учет, чтобы ездить по дорогам общего пользования. В 1983 году Kennedy-Miller Productions выкупила автомобиль у механика для съемок в фильме «Безумный Макс 2: Воин дороги».
Когда съемки фильма «Безумный Макс» были завершены, компания Kennedy-Miller Productions подарила «Перехватчика» механику Мюррею Смиту — вместо причитающегося гонорара. Смит снял с автомобиля нагнетатель и поставил машину на учет, чтобы ездить по дорогам общего пользования. В 1983 году Kennedy-Miller Productions выкупила автомобиль у механика для съемок в фильме «Безумный Макс 2: Воин дороги».
После съемок во втором фильме Ford Falcon был продан в 1985 году предпринимателю Бобу Фурсенко. Позже купе появилось в Национальном автомобильном музее в Южной Австралии, а затем, в 1992 году, было продано владельцу Музея автомобилей звезд из Великобритании. Что касается МайклаДезера, то он стал владельцем легендарной машины в 2011 году, когда выкупил все имущество Музея звезд, после чего перевез его в Майами, включая «Перехватчика».