Dream Worlds

Объявление

Картинки
Музыка
Видео
Статьи
Обзоры
События
Юмор
Прочее
Творчество: проза
Творчество: стихи
Творчество: рисунки
Творчество: своими руками

Опубликовать

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dream Worlds » Фильмы и мультфильмы » Недавно просмотренный фильм.


Недавно просмотренный фильм.

Сообщений 31 страница 33 из 33

1

Дримовец-киноман!
Посмотрев кино - поделись впечатлениями с дримчанами. Пишем отзывы, рецензии, критику, комментарии, замечания, рекомендуем или нет фильмы по тематике форума - новинки и не очень, а может быть и картины, давно затерявшиеся во времени.

P.S. - спойлеры - смертный грех для настоящего ценителя киноискусства)

https://upforme.ru/uploads/0019/3d/e7/3/t995596.jpg

Отредактировано baltazaran (04.08.2020 00:36)

0

31

Меган 2.0 - мне понравилась первая часть - посмотрел и вторую. Прикольный лёгкий фильм на вечерок без интеллектуальных претензий.

https://upforme.ru/uploads/0019/3d/e7/3/t614279.png

https://upforme.ru/uploads/0019/3d/e7/3/t642741.png

0

32

Посмотрел второй сезон "Эпидемия" - понравилось. Повествование получилось на уровне первого сезона - напряжённое, динамичное, жесткое, передающее реалии мира в условиях рухнувшей организации привычной жизни страны и её граждан. Актеры, режиссура, озвучка - все справились на пять баллов. Минус - очень хотелось бы больше серий, как в первом - так и во втором сезоне. Жаль, что третий сезон не стартовал.

https://upforme.ru/uploads/0019/3d/e7/3/t247280.png

0

33

https://upforme.ru/uploads/0019/3d/e7/3/t649165.png
https://upforme.ru/uploads/0019/3d/e7/3/t351771.png
https://upforme.ru/uploads/0019/3d/e7/3/t145471.png
https://upforme.ru/uploads/0019/3d/e7/3/t63451.png
Пересмотрел фильм "Прибытие" 2016 года, и очередной раз убедился, что Денни Вильнев выдающийся художник в мире кинопроизводства, почерк которого стал визитной карточкой мэтра и угадывается в картине буквально во всем. Непостижимые и монументальные корабли пришельцев, форма которых подчеркивает превосходство и чужеродность инопланетной расы. Широкие панорамные кадры передают масштаб ситуации. Присущая Вильневу работа со светом, манера размывать контуры, скрывая горизонт туманной дымкой, что делает пейзаж бесконечным, неопределенным и визуально изолирует местонахождение кораблей, подчеркивая их инопланетность и неприступность. Холодная, приглушенная палитра с доминированием серо-синих оттенков создает ощущение изоляции и суровости. Причем активная работа со светом прослеживается не только в панорамных, но и в локальных сценах. Свет в командном центре корабля, где происходит контакт, часто кажется неестественным, эфирным, создавая ощущение священного, но тревожного места. Визуальный стиль "Прибытия" — это не просто красивая картинка; это эмоциональный ландшафт, который помогает зрителю ощутить ту же загадку, изоляцию и глубокое откровение, что и герои фильма. Столь фундаментальный и масштабный визуал дополняет звуковой дизайн с использованием очень глубоких резонирующих басов. Он не просто сопровождает визуальный ряд, а становится самостоятельным персонажем. Этот гул не просто слышен, а физически ощущается, передавая напряжение, ощущение непреодолимой силы и чуждости. И в этом так же угадывается Вильнёв, ибо общие черты звукового дизайна и атмосферы, присущие Вильневу, прослеживаются в следующих его фильмах, как бы создавая трилогию фильмов с похожим звуковым почерком: «Прибытие», «Бегущий» и «Дюна». Голоса гептаподов сделаны нечеловеческими и пугающими, что сразу же устанавливает барьер между видами и подчеркивает центральную тему необходимости понимания. В сценах с пришельцами звуковой дизайн (низкочастотный гул) и музыка (текстурный вокал) сливаются, чтобы создать ощущение величия, инаковости и бесконечного пространства, характерного для Вильнева. Благодаря этому сложному звуковому ландшафту, "Прибытие" воспринимается не только разумом, но и глубоко эмоционально. И вишенка на торте - контраст между фундаментальным, холодным визуал-звуковым ландшафтом и теплыми, личными эмоциональными вставками (видениями Луизы) – это ключевой элемент повествования, который Вильнев и его команда используют для достижения максимального драматического эффекта. Кадры в холодных, серых и туманных тонах внезапно становятся теплыми, залитыми мягким светом. Цвета становятся насыщенными (зеленый сад, желтая комната). Звук становится чистым, домашним, слышны смех и нежные голоса. Музыка (включая использование «On the Nature of Daylight» Макса Рихтера) становится пронзительно эмоциональной, лиричной и меланхоличной. Это один из самых гениальных и эмоционально сильных приемов в фильме «Прибытие».
И конечно нельзя не упомянуть абсолютно выдающуюся игру Эми Адамс, на тему которой надо писать отдельное эссе. Что интересно - на вручении Оскар по итогам того года фильм прокатили почти мимо всех наград, которые были отданы создателям фильмов, абсолютно не сопоставимых по глубине, эмоциональному резонансу и интеллектуальной сложности "Прибытия".

0


Вы здесь » Dream Worlds » Фильмы и мультфильмы » Недавно просмотренный фильм.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно